Первоначальный взгляд на текущий анализ Прозрачности отслеживания приложений от Apple предполагает, что подавляющее большинство пользователей iPhone оставляют отслеживание приложений отключенным с момента активации этой функции 26 апреля вместе с выходом iOS 14.5.
Согласно последним данным аналитической компании Flurry, только 4 % пользователей iPhone в США активно согласились на отслеживание приложений после обновления своих устройств до iOS 14.5. Данные основаны на выборке из 2,5 миллионов активных мобильных пользователей в день.
В мире среди пользователей, разрешивших отслеживание приложений, этот показатель возрастает до 12 % из выборки в 5,3 миллиона пользователей.
С выходом iOS 14.5 приложения теперь должны запрашивать и получать разрешение пользователя, прежде чем они смогут получить доступ к случайному рекламному идентификатору устройства, который используется для отслеживания действий пользователей в приложениях и на веб-сайтах. Пользователи могут разрешить или запретить приложениям запрашивать разрешение на отслеживание. Apple отключает эту настройку по умолчанию.
За почти две недели с момента обновления данные Flurry показывают стабильный уровень отказов от отслеживания приложений: мировой показатель колеблется между 11-13 %, а в США — между 2-5 %. Если первые две недели отразят долгосрочную тенденцию, это станет серьезной проблемой для рынка персонализированной рекламы.
Facebook, ярый противник ATT, уже начал пытаться убедить пользователей в том, что они должны включить отслеживание в iOS 14.5, если хотят, чтобы Facebook и Instagram оставались «бесплатными». Это заявление, похоже, противоречит более раннему заявлению социальной сети о том, что ATT окажет «управляемое» влияние на ее бизнес и в долгосрочной перспективе может даже принести пользу Facebook.
Flurry Analytics, принадлежащая Verizon Media, используется в более чем 1 миллионе мобильных приложений и предоставляет агрегированные данные о 2 миллиардах мобильных устройств в месяц. Flurry намерена обновлять свои данные каждый рабочий день для ежедневного показателя согласия, а также доли пользователей, которых приложения не могут попросить отслеживать, как в США, так и в мире.