Сегодня Apple сообщила, что благодаря сочетанию автоматизированных технологий и процессов человеческого контроля компания защитила клиентов от потенциально мошеннических транзакций на сумму более 1,5 миллиарда долларов в 2020 году.
Apple заявила, что безопасные платежные технологии, такие как Apple Pay и StoreKit (In-App Purchase), играют важную роль в обеспечении безопасности пользователей:
Поскольку утечки данных в Интернете становятся досадным обычным явлением, эти меры защиты являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности пользователей. Но пользователи могут не осознавать, что когда их кредитные карты подвергаются утечке или краже из другого источника, мошенники могут использовать онлайн-площадки, такие как App Store, для попыток покупки цифровых товаров и услуг, которые могут быть отмыты или использованы в незаконных целях.
Apple также уделяет неустанное внимание такому виду мошенничества. Только в 2020 году сочетание передовых технологий и человеческого контроля предотвратило использование более 3 миллионов украденных карт для покупки краденых товаров и услуг, а также заблокировало почти 1 миллион аккаунтов от повторных транзакций. В общей сложности Apple защитила пользователей от потенциально мошеннических транзакций на сумму более 1,5 миллиарда долларов в 2020 году.
Apple поделилась различными дополнительными статистическими данными, призванными подчеркнуть безопасность и конфиденциальность App Store, на фоне громкого судебного процесса с создателем Fortnite Epic Games, которая назвала App Store монополией и антиконкурентной. Apple заявила, что благодаря своим «ведущим в отрасли мерам по борьбе с мошенничеством» App Store является «самым безопасным местом для поиска и загрузки приложений», ссылаясь на отчет Nokia Threat Intelligence Report за 2020 год.
Ключевая статистика
- В 2020 году Apple защитила клиентов от потенциально мошеннических транзакций на сумму более 1,5 миллиарда долларов.
- В 2020 году почти 1 миллион проблемных новых приложений и дополнительно почти 1 миллион обновлений приложений были отклонены или удалены из App Store.
- В 2020 году было отклонено более 48 000 приложений за наличие скрытых или недокументированных функций, а более 150 000 приложений были отклонены, поскольку они оказались спамом, подделками или вводили пользователей в заблуждение.
- В 2020 году около 95 000 приложений были удалены из App Store за мошеннические нарушения, преимущественно за маневры «обмани и подмени».
- В 2020 году более 215 000 приложений были отклонены за нарушения конфиденциальности.
- Apple заблокировала 470 000 учетных записей разработчиков в 2020 году и отклонила еще 205 000 регистраций разработчиков по соображениям мошенничества.
- За последний месяц Apple заблокировала более 3,2 миллиона случаев распространения приложений незаконным путем через программу Apple Developer Enterprise Program.
Apple заявила, что ее цель всегда состоит в том, чтобы новые приложения появлялись в App Store, при этом команда проверки приложений компании помогла более чем 180 000 новым разработчикам запустить приложения в 2020 году. В некоторых случаях приложение может быть незавершенным или неправильно функционировать при подаче на одобрение, или оно может еще не иметь достаточного механизма для модерации пользовательского контента. В 2020 году почти миллион проблемных новых приложений и дополнительно почти миллион обновлений приложений были отклонены или удалены по ряду таких причин, по данным Apple.
Небольшая, но значительная часть этих отказов была связана с более грубыми нарушениями, которые могли нанести вред пользователям. В 2020 году Apple заявила, что ее команда проверки приложений отклонила более 48 000 приложений за наличие скрытых или недокументированных функций, в то время как более 150 000 приложений были отклонены, поскольку они оказались спамом, подделками или вводили пользователей в заблуждение, например, путем манипулирования ими для совершения покупки.
По словам Apple, некоторые разработчики используют метод «обмани и подмени», фундаментально изменяя работу приложения после процесса проверки, чтобы обойти Руководство по проверке App Store. Когда такие приложения обнаружены, Apple заявляет, что они немедленно отклоняются или удаляются из App Store, а разработчики уведомляются о 14-дневном процессе обжалования перед окончательной блокировкой их учетных записей в Apple Developer Program.
В 2020 году около 95 000 приложений были удалены из App Store за мошеннические нарушения, включая маневры «обмани и подмени», по данным Apple.
Apple заявила, что в 2020 году она заблокировала 470 000 учетных записей разработчиков и отклонила еще 205 000 регистраций разработчиков по соображениям мошенничества. Компания также деактивировала 244 миллиона учетных записей клиентов из-за мошеннической и злонамеренной деятельности.
Что касается отзывов и рейтингов в App Store, Apple заявила, что полагается на сочетание машинного обучения, искусственного интеллекта и человеческой проверки экспертными командами для модерации этих рейтингов и отзывов, чтобы обеспечить их точность. С 2020 года Apple заявила, что обработала более одного миллиарда рейтингов и более 100 миллионов отзывов, а более 250 миллионов рейтингов и отзывов были удалены за несоответствие стандартам модерации.
Apple заявила, что недавно также внедрила новые инструменты модерации для проверки подлинности учетных записей рейтингов и отзывов, для анализа письменных отзывов на предмет признаков мошенничества и для обеспечения удаления контента из заблокированных учетных записей.
В ходе судебного процесса против Epic Games Apple утверждала, что единый, курируемый App Store необходим для защиты безопасности, конфиденциальности, надежности и качества, которые клиенты привыкли ожидать от компании. Epic Games, тем временем, утверждала, что Apple должна разрешить сторонние магазины приложений и прямые варианты оплаты на iPhone и iPad.