MacRumors

Skip to Content

Twitter начал просить пользователей разрешить отслеживание рекламы

После обновления приложения Twitter сегодня начал просить пользователей разрешить отслеживание рекламы в соответствии с правилами App Tracking Transparency от Apple.

app tracking transparency twitter
После обновления до версии 8.65, которая добавляет поддержку Spaces, пользователи Twitter начнут видеть всплывающее окно с просьбой «делать рекламу более релевантной», разрешив Twitter отслеживать данные из других компаний, такие как используемые приложения и посещенные веб-сайты.

Нажатие «Продолжить» во всплывающем окне приведет пользователей к фактическим настройкам App Tracking Transparency, где они могут выбрать «Запретить отслеживание» или разрешить отслеживание.

Приложения обязаны запрашивать разрешение пользователя на отслеживание с момента выпуска iOS 14.5 26 апреля, но Twitter реализовал поддержку этой функции только сегодня.

По сравнению с некоторыми другими приложениями, сообщения Twitter о релевантности рекламы довольно сдержанны. Facebook и Instagram, например, использовали тактику запугивания, предполагая, что реклама сохраняет обе социальные сети бесплатными.

В списке причин, по которым люди должны разрешить App Tracking Transparency, Facebook, помимо «помочь сделать Facebook бесплатным», указал персонализированную рекламу и поддержку малого бизнеса.

Аналитические данные показывают, что 96 процентов пользователей отключили отслеживание приложений, и только четыре процента iPhone пользователей в Соединенных Штатах активно выбрали отслеживание после обновления до iOS 14.5.