MacRumors

Skip to Content

Google планирует поэтапно внедрять новые функции конфиденциальности для пользователей

Google сталкивается с внутренними опасениями, что внедрение аналога Apple ATT или фреймворка App Tracking Transparency для Android, который предоставляет пользователям iOS и iPadOS возможность отказаться от отслеживания в приложениях и на веб-сайтах, нанесет ущерб его рекламному бюджету, превышающему 130 миллиардов долларов в год, согласно новому отчету The Information.

google privacy labels
Согласно отчету, ссылающемуся на источники в Google, интернет-гигант «ускоряет работу по ограничению возможностей разработчиков приложений отслеживать 2,5 миллиарда пользователей, использующих телефоны на базе программного обеспечения Android». Apple представила ATT на своей конференции для разработчиков Worldwide Developers Conference в прошлом году, но только недавно выпустила его для пользователей iOS и iPadOS.

На каждой WWDC компания представляет новые версии своих операционных систем, включая новые функции конфиденциальности и защиты пользователей. Завтра Google проведет Google I/O, где аналогичным образом представит новую версию Android и раскроет другие новые технологии. Однако, согласно отчету, Google планирует применить поэтапный подход к новым функциям конфиденциальности во время своей конференции, представив только незначительные новые изменения.

Google на этой неделе сделает небольшой шаг в отношении конфиденциальности телефонов во время своей ежегодной конференции для разработчиков. Там планируется представить предстоящие средства контроля конфиденциальности, которые облегчат пользователям смартфонов доступ к экрану настроек, где они смогут ограничить доступ приложений к камере телефона, местоположению и другим разрешениям, согласно человеку, видевшему запланированную презентацию.

Сопротивление Google внедрению версии ATT для Android может быть вызвано негативной реакцией, с которой Apple столкнулась до и даже после принятия нового фреймворка. Крупные компании, такие как Facebook, выразили обеспокоенность тем, что новый фреймворк представляет угрозу для их рекламного бизнеса, учитывая, что большинство пользователей, вероятно, откажутся от отслеживания. Apple постоянно отвечала на опасения, повторяя свою твердую убежденность в том, что предоставление пользователям выбора, хотят ли они быть отслеженными или нет, — это правильный поступок.