Клиенты Apple, владеющие неисправными устройствами Powerbeats 2, начали получать выплаты в рамках коллективного иска, который Apple урегулировала в прошлом году, согласно сообщениям нескольких читателей MacRumors, которые начали получать средства.
Владельцы Powerbeats 2 подали в суд на Apple после того, как выяснилось, что некоторые наушники имели дефект, который мог привести к их неработоспособности и невозможности удерживать заряд после «минимального использования». Истцы по делу утверждали, что Apple исказила информацию о времени автономной работы Powerbeats 2 и заявила, что они устойчивы к поту и воде.
Powerbeats 2 были впервые выпущены в 2015 году, и по крайней мере часть отказов могла быть связана с воздействием влаги. Apple также обвиняли в том, что она не заменила или не отремонтировала неисправные Powerbeats 2 в течение годовой гарантии.
Дело не дошло до суда, поскольку Apple согласилась выплатить 9,75 млн долларов прошлым летом для урегулирования иска. В момент согласия на выплату Apple заявила, что отрицает все обвинения и выплачивает урегулирование, чтобы избежать дорогостоящих судебных разбирательств.
Урегулирование было одобрено в январе 2021 года, и теперь деньги, полученные от Apple, распределяются между всеми участниками класса, которые подали формы претензий после оплаты гонораров адвокатов и сопутствующих расходов. Любой, кто приобрел наушники Powerbeats 2 до 2 августа 2020 года, имел право на получение выплаты по урегулированию.