MacRumors

Skip to Content

Apple поделилась новым рекламным роликом «Tracked» с юмористической аналогией отслеживания приложений в реальном мире

Сегодня Apple поделилась новым рекламным роликом, посвященным конфиденциальности, на своем YouTube-канале, подчеркнув функцию «Прозрачность отслеживания приложений» на iPhone.

В ролике мужчина заказывает кофе, а бариста выходит за ним и следует за ним в такси, сообщая дату его рождения водителю. Водитель такси и бариста следуют за ним в течение дня, отслеживая его местонахождение и просматривая его личные данные.

Все, с кем он взаимодействует, следуют за ним, и в конце дня его окружает целая толпа людей, следящих за его поведением. ‌iPhone‌ приходит на помощь с функцией «Прозрачность отслеживания приложений», а рекламный ролик призван осветить повседневное отслеживание приложений, контроль над которым ATT предоставляет пользователям.

По данным Apple, в среднем каждое приложение включает шесть механизмов отслеживания от других компаний, предназначенных для сбора данных и личной информации людей. Данные, которые собирают трекеры, агрегируются и монетизируются, и большинство людей даже не полностью осведомлены о том, насколько много о них известно.

Рекламный ролик Apple проливает свет на закулисное отслеживание, которое происходит в приложениях, и указывает на «Прозрачность отслеживания приложений» как на метод предоставления людям инструментов для защиты их информации.

Это тема, к которой Apple обращалась несколько раз ранее, поделившись видеороликом о «Прозрачности отслеживания приложений» и отчетом «День из жизни ваших данных», в котором подробно описывается, как сторонние компании могут отслеживать данные пользователей на веб-сайтах и в приложениях.

Рекламная индустрия выступала против «Прозрачности отслеживания приложений», поскольку это может сократить доходы от персонализированной рекламы, основанной на отслеживании, но Apple утверждает, что такой вид отслеживания должен быть прозрачным. Apple не против рекламы, но считает, что она может быть менее навязчивой.

Реализованная в iOS 14.5, функция «Прозрачность отслеживания приложений» распространяется на всех разработчиков. Теперь приложения должны запрашивать разрешение перед отслеживанием вас, включая собственные приложения Apple. Apple заявляет, что ее рекламная платформа не отслеживает вас, как и ее собственные приложения.