Вчера, анонсируя свои новейшие процессоры, Intel предприняла еще одну агрессивную публичную атаку на устройства Mac, сосредоточившись на игровом опыте (через PC Gamer).
Вчера Intel анонсировала два новых процессора для ноутбуков 11-го поколения H-серии с тактовой частотой до 5 ГГц, поддержкой Intel Wi-Fi 6/6E и возможностью играть в разрешении 1080p в популярных играх в тонких корпусах большого объема. После анонса компания воспользовалась возможностью, чтобы снова выступить с критикой Apple.
В пресс-звонке с главным стратегом по производительности Intel Райаном Шраутом, посвященном новым процессорам, Intel изложила аргумент, утверждая, что именно якобы плохой игровой опыт на устройствах Mac делает устройства на базе Intel превосходящими. Intel высмеяла чип M1 от Apple и похвасталась тем, что большинство популярных видеоигр не работают на macOS.
Компания указала на плохой игровой опыт на Mac при использовании эмулятора или виртуальной машины, показав видео игры «Valheim», которая плохо работала в Parallels на Mac.
Intel далее подкрепила свои утверждения графиком, показывающим 16-дюймовый MacBook Pro на базе Intel с процессором Core i9 9980HK и AMD Radeon Pro 5600M по сравнению с ПК с процессором Core i5 11400H и GeForce RTX 3060. ПК под брендом Intel показал лучшие результаты в каждом из выбранных компанией тестов. Это привело к заявлению о том, что ПК на базе Intel предлагают «игровой опыт лучше, чем у 100% ноутбуков Mac».
Затем компания заявила, что существует значительное пересечение между создателями контента и геймерами, предполагая, что большая часть пользователей Mac не получает достаточного обслуживания из-за ограниченных игровых возможностей в их системе.
Теперь Intel, похоже, делает игры ключевым элементом своего аргумента, чтобы убедить клиентов в том, что ее процессоры в машинах Windows представляют собой гораздо лучший вариант для потребителей, чем Mac с Apple Silicon.
Алан Декстер из PC Gamer спросил Шраута во время звонка, «сжигает ли Intel мосты с Apple». Шраут ответил, что «Apple очень публично заявила о переходе на собственные чипы» и что «теперь она является конкурентом», оправдывая агрессивную маркетинговую кампанию компании.
С момента дебюта чипа Apple M1 Intel запустила агрессивную маркетинговую кампанию по дискредитации собственных чипов Apple и продвижению своих процессоров, включая весьма избирательные бенчмарки, ряд видеорекламы и сильно предвзятый веб-сайт.