Уже некоторое время Apple проводит акцию, предлагающую бесплатную годовую пробную версию Apple TV+ при покупке любого iPhone, iPad, Mac или Apple Watch. Эта акция заканчивается 30 июня, и Apple сегодня обновила свой веб-сайт, указав, что с 1 июля включенный бесплатный пробный период сокращается до трех месяцев при покупке соответствующего устройства.
Apple часто предлагала акции или кредиты пользователям, чтобы они оставались подписанными на все еще относительно новый сервис. Запущенный в 2019 году, Apple TV+ продолжает развиваться в более массовый стриминговый сервис; однако ему еще далеко до того, чтобы догнать Netflix и других. Apple предлагает на платформе оригинальные шоу, такие как «Тед Лассо», «Утреннее шоу» и «Видеть».
Новый трехмесячный пробный период вступит в силу 1 июля, поэтому клиенты, желающие максимально использовать свою бесплатную подписку на Apple TV+, должны приобрести продукт до начала следующего месяца. Устройства, приобретенные до этой даты, по-прежнему будут иметь право на годовой пробный период.
Предложение щедрого годового бесплатного пробного периода Apple TV+ было важной частью стратегии Apple по привлечению долгосрочных подписчиков, предоставляя беспрепятственный доступ ко всему контенту стримингового сервиса. Apple TV+ был запущен с небольшим количеством контента по сравнению с другими конкурирующими сервисами, поэтому для Apple было крайне важно создать доброжелательность и интерес к шоу сервиса, не ожидая немедленной отдачи. Теперь компания, похоже, считает, что предложение контента выросло настолько, что более короткого пробного периода будет достаточно в дальнейшем.
Новое продление происходит в преддверии напряженного осеннего сезона для Apple TV+, где несколько популярных шоу, таких как «Тед Лассо» и «Утреннее шоу», получат премьеру своих вторых сезонов.