Частичный сбой Apple Card, влияющий на возможность некоторых клиентов совершать покупки в магазинах с помощью их Apple Card через Apple Pay, продолжается второй день подряд, согласно странице статуса системы Apple.
В понедельник Apple сообщила, что некоторые клиенты не смогут совершать покупки в магазинах со своей Apple Card, и через два дня проблема продолжает сохраняться. Эти новые проблемы возникли после масштабного сбоя Apple Card в начале этого месяца, который продлился несколько часов и затронул всех клиентов Apple Card. Текущая проблема, с которой сталкиваются некоторые клиенты Apple Card, ограничена покупками в магазинах, тогда как онлайн-покупки, похоже, работают в обычном режиме.
Apple Card была запущена в 2019 году как тесно интегрированный финансовый сервис в продукты и услуги Apple. Apple сотрудничает с Goldman Sachs в качестве банка-эмитента карты, что означает, что в настоящее время она доступна только в Соединенных Штатах. Функции Apple Card интегрированы в приложение Wallet с цветовыми сводками расходов, без комиссий и с кэшбэком до трех процентов за покупки, выплачиваемым ежедневно.
Обновление: На странице статуса системы Apple теперь указано, что проблема устранена, и Apple Card работает в обычном режиме.