Поскольку популярность Disney+ не ослабевает, компания Disney довольна своей моделью платной подписки и не планирует в ближайшее время вводить более дешевый тариф с поддержкой рекламы.
Таков был главный вывод генерального директора Disney Боба Чапека, когда его спросили о возможности запуска более дешевого тарифа для его сервиса потокового видео, по данным The Verge. Выступая на 23-й ежегодной конференции по коммуникациям Credit Suisse во вторник, Чапек сказал:
«Мы постоянно пересматриваем нашу стратегию выхода на рынок по всему миру, но в настоящее время у нас нет таких планов. Мы довольны текущими моделями. Мы не будем ограничивать себя и говорить «нет» чему-либо. Но прямо сейчас у нас нет таких планов.»
Услуги потоковой передачи контента с поддержкой рекламы и более низкими ценами становятся все более популярными среди других сервисов, таких как Hulu (который принадлежит Disney) и HBO Max, который ввел тариф с рекламой в мае, снизив свою стоимость на 5 долларов. Однако, глядя на восходящую кривую графика своих подписчиков, Disney явно не видит необходимости в альтернативе своей платной подписке.
Действительно, в марте Disney повысил цену своего сервиса потоковой подписки на доллар, с 6,99 до 7,99 долларов, при этом также увеличилась стоимость годовой подписки. Несмотря на повышение цен, Disney+ продолжает наращивать свою базу подписчиков. В мае компания сообщила, что достигла более 103 миллионов платных подписчиков по всему миру и ожидает, что к 2024 году эта цифра более чем удвоится, потенциально обогнав Netflix.
Disney+ был запущен одновременно с Apple TV+, но он рос гораздо быстрее благодаря доступному архиву контента Disney, Marvel и Star Wars, а также новым телешоу, таким как «Мандалорец», «ВандаВижен» и «Сокол и Зимний солдат».
Apple никогда не предоставляла подробной информации о подписчиках Apple TV+, поэтому прямого сравнения нет, но количество подписчиков Apple далеко от количества подписчиков Disney, поскольку у Apple все еще много людей, находящихся на бесплатных пробных периодах, которые постоянно продлеваются.
Однако в ближайшее время ситуация изменится. С 1 июля Apple сокращает свой годовой бесплатный пробный период Apple TV+ при покупке подходящих устройств Apple до трех месяцев, что действительно проверит выдержку ее аудитории.
Apple прилагает все усилия, чтобы расширить свой выбор оригинальных фильмов и телешоу, но пройдет еще несколько лет, прежде чем Apple TV+ сможет конкурировать с каталогом Disney+. В дальнейшем Disney поставил цель выпускать более 100 новых наименований в год для Disney Animation, Disney Live Action, Marvel, Star Wars и National Geographic.