MacRumors

Skip to Content

Facebook запускает платформу для публикации подкастов на следующей неделе

По стопам Apple и Spotify, Facebook на следующей неделе запустит собственную платформу для подкастов, согласно письмам, с которыми ознакомился The Verge.

Podcasts Listening facebook
Согласно сообщениям, отправленным владельцам страниц подкастов, Facebook запустит сервис подкастов 22 июня, и создатели контента смогут привязать RSS-ленту своих шоу к Facebook, что будет создавать посты в ленте новостей для всех последующих эпизодов.

«Facebook станет местом, где люди смогут наслаждаться любимыми подкастами, обсуждать их и делиться ими друг с другом», — говорится в сообщениях компании.

Эпизоды подкастов появятся во вкладке «Подкасты», которую компания анонсировала в апреле. Facebook также предложит создателям подкастов дополнительную функцию, которая позволит слушателям создавать отрывки из шоу продолжительностью до одной минуты для обмена.

Facebook не запрашивает долю от дохода, который генерируют подкастеры, но условия обслуживания гласят, что Facebook оставляет за собой право создавать «производные работы» из контента, распространяемого на его платформе.

Этот шаг связан с растущим интересом к подкастам как к еще одному потенциальному рынку оригинального контента: Apple недавно запустила собственный сервис платных подписок в приложении Podcasts. Apple получает 30% всего дохода от подписок, которые создатели генерируют в первый год на платформе, а после этого — 15%.

Spotify в последние годы активно инвестирует в сделки по эксклюзивному распространению подкаст-шоу и предлагает аналогичную функцию подписок на подкасты, как у Apple, за исключением того, что стриминговый сервис не получает дохода от какого-либо размещаемого им контента.