MacRumors

Skip to Content

Sensor Tower: Пользователи iOS потратили $41,5 млрд на приложения в первом полугодии 2021 года, рост на 22% год к году

Новый отчет Sensor Tower утверждает, что App Store от Apple принес доход в размере 41,5 млрд долларов США в первом полугодии 2021 года, что на 22,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

1h 2021 app revenue worldwide sensor tower
По словам исследовательской фирмы рынка приложений, потребительские расходы на встроенные покупки, подписки, премиальные приложения и игры в App Store в 1,8 раза превысили доход, полученный Google Play, который за тот же период принес 23,4 млрд долларов США.

Однако, несмотря на расходы в App Store, прогнозируется, что Google Play в целом покажет более сильный рост год к году из-за активности на рынках, все еще ощущающих последствия глобального кризиса в области здравоохранения.

В первом полугодии 2021 года App Store вырос на 22,1% по сравнению с примерно 34 млрд долларов США во втором полугодии 2020 года, что немного меньше на семь процентных пунктов по сравнению с 29,3% роста, наблюдавшимся в первом полугодии 2020 года, из-за ускорения расходов на начальном этапе пандемии COVID-19.

Доход Google Play в первом полугодии 2021 года вырос на 30% по сравнению с 18 млрд долларов США в первом полугодии 2020 года, что более чем на четыре процентных пункта выше роста на 26,8%, наблюдавшегося в прошлом году по сравнению с тем же периодом 2019 года. Заметный рост выручки год к году на рынке Google обусловлен такими рынками, как Филиппины, где COVID-19 привел к продолжающимся закрытиям предприятий и карантинам.

TikTok сохранил свое доминирование среди самых прибыльных мобильных приложений в мире в первом полугодии 2021 года. Считается, что потребители потратили более 920 миллионов долларов на TikTok за этот период, что на 74% больше по сравнению с предыдущим годом.

Тем временем YouTube сохранил свою позицию самого прибыльного неигрового приложения с предполагаемыми потребительскими расходами в размере 564,7 миллиона долларов США. Tinder занял третье место с предполагаемой выручкой около 520,3 миллиона долларов США, в то время как японский комикс-ридер Piccoma и стриминговая платформа Disney+ от Disney заняли четвертое и пятое места соответственно.

1h 2021 top app revenue chart


По оценкам, в первом полугодии 2021 года было загружено 72,5 миллиарда приложений по обеим платформам, что на 1,7% больше по сравнению с 71,3 миллиарда за аналогичный период прошлого года. Эта цифра меркнет по сравнению с ростом числа пользователей приложений на 25,7% год к году, наблюдавшимся в прошлом году по сравнению с первым полугодием 2019 года.

Глобальные расходы на приложения в первом полугодии 2021 года достигли почти 65 миллиардов долларов США на iOS и Android, при этом подавляющее большинство денег было потрачено на игры, на которые пришлось около 26 миллиардов долларов из предполагаемых 41,5 миллиарда долларов, полученных Apple.

Apple сталкивается с рядом угроз для своей высокоприбыльной модели App Store, которая подверглась критике со стороны некоторых разработчиков и антимонопольных органов за свою политику комиссионных ставок и предполагаемые антиконкурентные практики, включая предустановку приложений Apple на собственные устройства.

Законодатели Палаты представителей США в этом месяце представили широкомасштабное двухпартийное антимонопольное законодательство в виде шести различных законопроектов, направленных против крупных технологических компаний, таких как Apple, Amazon, Facebook и Google. Законодательство направлено на рыночную власть компаний в области электронной коммерции, рекламы, СМИ и развлечений. Один конкретный законопроект, законопроект о недискриминации, запретит Apple блокировать пользователям возможность удалять предустановленные приложения.