Серия iPhone 12 продалась тиражом более 100 миллионов единиц и стала первым супер-циклом продаж iPhone с момента выхода iPhone 6, согласно данным Counterpoint Research.
Линейка iPhone 12 преодолела отметку в 100 миллионов продаж в апреле, что означает, что устройства достигли этой знаковой цифры в течение семи месяцев после запуска. Для сравнения, это на два месяца раньше, чем серия iPhone 11, вышедшая в 2019 году, и почти так же, как iPhone 6, который обеспечил супер-цикл продаж вокруг перехода на 4G в 2014 и 2015 годах. Это означает, что серия iPhone 12 является первым iPhone в рамках объемного супер-цикла за шесть поколений устройства.
Анализ Counterpoint показал, что в случае серии iPhone 6 продажи поддерживались отложенным спросом на iPhone с большими экранами, в то время как для серии iPhone 12 ключевыми факторами привлечения клиентов стали поддержка 5G и OLED-дисплеи во всей линейке.
Ожидается, что объемный супер-цикл приведет к рекордной выручке, при этом средняя цена продажи iPhone достигла исторического максимума. Впечатляющие показатели продаж iPhone 12 также обеспечили Apple рекордно высокую долю рынка в апреле. С октября 2020 года компания также стабильно занимает рекордную долю рынка в США, и ожидается, что эта тенденция сохранится.
Предпочтения потребителей также изменились между линейками iPhone 11 и iPhone 12. Потребители проявляли больший интерес к iPhone 12 Pro Max, который занял 29 процентов продаж в первые семь месяцев после его выпуска, по сравнению с iPhone 11 Pro Max, который занял 25 процентов продаж. Это также одна из причин того, что выручка серии iPhone 12 за первые семь месяцев после запуска превысила выручку серии iPhone 11 на 22 процента.
До апреля на продажи iPhone 12 Pro Max в Соединенных Штатах приходилось 40 процентов мировых продаж. iPhone 12 Pro Max пользовался поддержкой агрессивных операторских акций, что сделало его самым продаваемым устройством в США на постоянной основе с декабря 2020 года.
Серия iPhone 12 также в меньшей степени пострадала от глобального кризиса в области здравоохранения с точки зрения продаж, чем серия iPhone 11, продажи которой сократились, поскольку клиенты стали держать свои устройства дольше обычного. Кроме того, значительная часть пользователей, которые сохранили свои предыдущие смартфоны из-за неопределенности во время глобального кризиса в области здравоохранения в прошлом году, перешли на iPhone 12, как только он стал доступен.