MacRumors

Skip to Content

Apple разрабатывает гибридную программу работы из дома «Retail Flex» для сотрудников розничных магазинов

Apple разрабатывает гибридную модель работы для своих розничных сотрудников, которая позволит им время от времени работать из дома, сообщает Bloomberg.

apple store palo alto
Работа из дома для сотрудников розничной торговли может показаться необычной, но в данном случае это означает, что сотрудники смогут брать на себя поддержку клиентов на дому в дополнение к своим обязанностям в магазине.

Готовится к запуску пилотная программа «Retail Flex», в рамках которой сотрудники, работающие из дома, будут заниматься онлайн-продажами, обслуживанием клиентов и технической поддержкой, поскольку Apple ожидает, что многие люди продолжат предпочитать онлайн-покупки личным.

Розничные магазины Apple были закрыты большую часть 2020 года из-за продолжающегося кризиса в области здравоохранения, но все торговые точки теперь вновь открыты и функционируют. Когда пилотная программа будет запущена, сотрудники будут переключаться между работой в магазине и удаленной работой в зависимости от спроса в магазинах по сравнению с онлайн-покупками в разное время года. Заработная плата останется прежней независимо от того, где работает сотрудник.

Участников программы Retail Flex просят участвовать не менее шести месяцев. Инициатива будет расширяться с сентября по декабрь, когда ожидается выпуск новых устройств. Сотрудникам будут компенсированы некоторые расходы на интернет, и они получат 100 долларов на покупку офисного оборудования.

Что касается корпоративных сотрудников, Apple внедряет график работы, который предусматривает их возвращение в офис три дня в неделю, начиная с сентября. Некоторые сотрудники подавали прошения Apple о создании более дружественной к удаленной работе среды, которая позволила бы им работать из дома постоянно, но глава розничной торговли и по работе с персоналом Apple Дирдре О’Брайен уточнила, что график работы Apple в офисе не подлежит обсуждению, поскольку работа в офисе «необходима» для разработки продуктов Apple и корпоративной культуры.