Apple заинтересована в правах на трансляцию пакета «Sunday Ticket» Национальной футбольной лиги, сообщает The Information. Apple вела переговоры с руководителями НФЛ, но лига также общается с телевизионными сетями и другими технологическими компаниями.
В настоящее время трансляции Sunday Ticket идут на DirecTV, но пакет выставлен на аукцион. Если Apple приобретет права, болельщики, живущие далеко от своих любимых команд, смогут смотреть игры всех 32 команд НФЛ вне прайм-тайма на Apple TV+.
DirecTV платит около 1,5 миллиарда долларов за трансляцию игр Sunday Ticket, но срок действия ее соглашения с НФЛ истекает в 2022 году, что открывает возможность для других сетей участвовать в торгах за пакет. НФЛ стремится получить больше денег при заключении нового контракта.
Сообщается, что компания Disney, владеющая ESPN, заинтересована в приобретении прав для своего стримингового сервиса ESPN. По данным The Information, Apple не рассматривается как серьезный претендент на эти права, поскольку компания неохотно инвестирует средства в развлекательный контент.
Тем не менее, у Apple налажены отношения с Национальной футбольной лигой, и в 2020 году компания наняла Джеймса ДеЛоренцо для руководства спортивным подразделением Apple TV. Ранее ДеЛоренцо вел переговоры о сделке Amazon с НФЛ по трансляции живых игр.
Ранее Apple вела переговоры с конференцией Pac-12 о прямой трансляции студенческого спорта, но эти переговоры ни к чему не привели, и спортивный контент на Apple TV+ по-прежнему в небольшом количестве.
Приобретение прав на пакет NFL Sunday Ticket привлекло бы более широкую аудиторию на Apple TV+, что было бы привлекательно для тех, кто живет далеко от своих любимых футбольных команд.