По данным Sensor Tower, TikTok стал первым приложением, не принадлежащим Facebook, которое достигло трех миллиардов загрузок по всему миру на платформах iOS и Android.
Данные Sensor Tower Store Intelligence показывают, что приложение, включая его китайскую версию для iOS под названием Douyin, было самым загружаемым и самым прибыльным неигровым приложением в мире в первой половине 2021 года, достигнув 383 миллионов первых установок и примерно 919,2 миллиона долларов потребительских расходов.
Распространение TikTok ускорилось в 2021 году: количество первых загрузок увеличилось на два процента с четвертого квартала 2020 года по первый квартал 2021 года, достигнув 177,5 миллиона, и увеличилось на 16 процентов с первого квартала 2021 года по второй квартал 2021 года, достигнув 205,4 миллиона. Это самый значительный рост, который приложение испытывало с момента своего рекордного квартала в начале 2020 года, когда оно имело более 315 миллионов установок.
Количество новых загрузок TikTok снизилось на 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с почти 619 миллионов в первой половине 2020 года, но это частично связано с удалением приложения из магазинов приложений в Индии. Тем не менее, потребительские расходы в TikTok увеличились на 73 процента с 530,2 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года.
Приложение теперь установлено более трех миллиардов раз, что делает его пятым неигровым приложением, достигшим такого показателя. Остальные четыре приложения, достигшие трех миллиардов установок, это WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram, все из которых принадлежат Facebook.
Во втором квартале 2021 года TikTok показал самый значительный квартальный рост потребительских расходов со второго квартала 2020 года, увеличившись на 39 процентов с 384,7 миллиона долларов в первом квартале 2021 года до 534,6 миллиона долларов во втором квартале 2021 года.
Во всем мире потребительские расходы в TikTok теперь превысили 2,5 миллиарда долларов. Только 16 неигровых приложений принесли более 1 миллиарда долларов валового дохода с 2014 года, и только Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video достигли более 2,5 миллиарда долларов.