Согласно последнему исследованию Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), на долю всех четырех моделей iPhone 12 пришлось 63% от общего объема продаж iPhone в США за квартал, закончившийся в июне 2021 года.
Самый дорогой iPhone 12 Pro Max наряду с прошлогодним iPhone 11 занял наибольшую долю среди всех отдельных моделей, составив 23%, в то время как iPhone 12 mini и iPhone XR имели наименьшую долю, по 5% каждая, по данным CIRP. По мере ослабления ограничений, связанных с пандемией, в США чикагская исследовательская фирма заявила, что рост потребительских расходов коррелирует с переходом потребителей на более дорогие модели iPhone.
«Apple очень хорошо показала себя после выхода из пандемии COVID-19», — сказал Джош Ловиц, соучредитель CIRP. «Рост потребительских расходов коррелирует с переходом потребителей на более дорогие модели iPhone по мере того, как они списывали старые телефоны и совершали больше покупок непосредственно в розничных магазинах Apple для приобретения этих iPhone».
Переход на более дорогие модели привел к росту средней цены продажи iPhone в США до 869 долларов в квартале, закончившемся в июне 2021 года, добавил Ловиц.
В аналитической записке также указывается, что Apple значительно увеличила продажи iPhone через свои розничные операции, включая как физические магазины, так и онлайн-продажи. В квартале, закончившемся в июне 2021 года, 27% продаж iPhone в США было совершено через Apple, по сравнению с предыдущим максимумом в 21% в сентябре 2020 года, по данным CIRP.
CIRP основывает свои выводы на опросе 500 клиентов в США, которые приобрели iPhone, iPad, Mac или Apple Watch в период с апреля по июнь 2021 года.