MacRumors

Skip to Content

Активации iOS и Android в США стали равными, показывают исследования

Активации устройств iOS и Android в Соединенных Штатах теперь поровну распределены, при этом за последние два года не наблюдается существенного сдвига в сторону доминирования какой-либо из платформ, согласно данным, полученным от Consumer Research Intelligence Partners (CIRP).

iPhone 12 v Android 2020
CIRP оценивает, что на долю iOS и Android приходилось по 50 процентов новых активаций смартфонов за год, заканчивающийся в этом квартале. Доля iOS среди новых активаций смартфонов росла с 2017 по 2020 год, но теперь второй год подряд остается на пиковом уровне.

cirp 2021 ios android activations share


Партнер и соучредитель CIRP Джош Ловиц заявил, что это открытие имеет большое значение, поскольку в течение нескольких лет смартфоны Android «имели значительное преимущество, при этом более 60 процентов клиентов выбирали телефон Android в большинстве кварталов. Однако за последние пару лет iOS сократила разрыв и теперь делит рынок с Android».

Пользователи Android и iOS исторически обладали высоким уровнем лояльности. Лояльность к Android незначительно варьировалась в узком диапазоне от 90 до 93 процентов за последние четыре года. Лояльность к iOS, с другой стороны, постепенно увеличивалась за последние четыре года, с минимума в 86 процентов в начале 2018 года до 93 процентов в последнем квартале, закончившемся в июне 2021 года.

cirp 2021 ios android loyalty


Лояльность и склонность к смене платформ могут объяснить часть изменения доли новых активаций смартфонов, где iOS увеличила лояльность на рынке с ограниченным объемом переходов. Партнер CIRP Майк Левин объяснил:

В последнем квартале Apple имела преимущество по лояльности: 93 процента предыдущих владельцев iPhone обновлялись до нового iPhone по сравнению с 88 процентами владельцев Android, оставшихся с Android. В течение нескольких лет лояльность к iOS увеличилась примерно на пять процентных пунктов, в то время как лояльность к Android оставалась стабильной. Это позволило Apple неуклонно увеличивать долю iOS среди новых активаций смартфонов.

Последние данные CIRP основаны на опросе 500 американских респондентов, которые активировали новый или подержанный смартфон в период с апреля по июнь этого года. Учитывая небольшой размер выборки, существует определенная погрешность в этих цифрах, но данные предоставляют надежный обзор активаций и лояльности с течением времени, поскольку они основаны на одном и том же опросе каждый квартал.