Instagram теперь будет автоматически устанавливать для учетных записей пользователей младше 16 лет статус «приватный» при первоначальной настройке. Это означает, что только подписчики, которых пользователь примет и одобрит, смогут видеть его фотографии, видео и публикации, сообщила компания сегодня.
Instagram активно работает над тем, чтобы сделать свою платформу более безопасной и защищенной для молодых пользователей, которые составляют значительную часть демографии платформы. Instagram утверждает, что исследования показали: восемь из десяти «молодых пользователей», зарегистрировавшихся на платформе, предпочитают делать свои аккаунты приватными, а не публичными.
Instagram запрашивает у пользователей дату рождения при первоначальной регистрации, и теперь для пользователей младше 16 лет приложение автоматически выберет для их аккаунта опцию «Приватный». Существующие пользователи младше 16 лет получат внутриигровое уведомление с предложением перевести свой публичный аккаунт в приватный.
Приватные аккаунты позволяют людям контролировать, кто видит их контент и отвечает на него. Если у вас приватный аккаунт, люди должны подписаться на вас, чтобы видеть ваши публикации, Истории и Reels. Люди также не смогут комментировать ваш контент в этих местах, и они вообще не увидят ваш контент в таких местах, как «Интересное» или по хэштегам.
Исторически сложилось так, что мы просили молодых людей выбирать между публичным или приватным аккаунтом при регистрации в Instagram, но наши недавние исследования показали, что они ценят более приватный опыт. Во время тестирования восемь из десяти молодых людей приняли настройки приватного аккаунта по умолчанию при регистрации.
Однако Instagram не будет полностью принудительно переводить аккаунты в приватный режим, поскольку он по-прежнему будет позволять пользователям младше 16 лет оставлять свои аккаунты публичными, если они этого пожелают. Сегодня компания также объявила о нескольких других изменениях, которые грядут на платформе, включая обновленные правила для рекламодателей.
Приложение, принадлежащее Facebook, заявляет, что через несколько недель оно больше не будет позволять рекламодателям таргетировать рекламу для пользователей младше 18 лет на основе их возраста, пола или местоположения. Это новое правило будет применяться к Instagram, Facebook и Facebook Messenger.
Мы также вносим изменения в то, как рекламодатели могут охватывать молодых людей с помощью рекламы. Начиная с нескольких недель, мы будем разрешать рекламодателям таргетировать рекламу на лиц младше 18 лет (или старше в некоторых странах) только на основе их возраста, пола и местоположения. Это означает, что ранее доступные варианты таргетинга, например, основанные на интересах или их активности в других приложениях и на веб-сайтах, больше не будут доступны рекламодателям. Эти изменения будут глобальными и будут применяться к Instagram, Facebook и Messenger.
Приложение также объявило о новых мерах, которые оно принимает внутри приложения для предотвращения «нежелательных контактов» путем использования «новой технологии, которая позволит нам находить аккаунты, демонстрирующие потенциально подозрительное поведение, и блокировать таким аккаунтам взаимодействие с аккаунтами молодых людей».