Apple еще не решила, будет ли требовать вакцинацию от корпоративных сотрудников, которые вернутся на работу в октябре, по сообщению Джона Липтона из CNBC.
Как сообщается, Кук сказал Липтону, что Apple в первую очередь сосредоточена на том, когда сотрудники вернутся на работу, но компания «ежедневно отслеживает ситуацию», чтобы определить, является ли требование вакцинации «правильным решением».
.@tim_cook spoke w/ me yesterday about this same issue at @Apple:
“…our main focus right now is on when to come back…we pushed it from early September to at least October…we are monitoring things daily to really conclude whether that is the right answer or not” https://t.co/zhBqwocynm
— Josh Lipton (@CNBCJosh) July 28, 2021
Google сегодня объявила, что требует вакцинации всех сотрудников, возвращающихся в офисы компании, и вполне возможно, что Apple и другие технологические компании также примут это решение, чтобы защитить сотрудников.
В Google работает более 130 000 сотрудников, и требование вакцинации касается всех, кто приходит в офисы Google. Как и Apple, Google отложила возвращение на работу до середины октября.
Изначально Apple планировала вернуть сотрудников на работу три дня в неделю начиная с сентября, но ранее в этом месяце компания объявила, что не будет просить сотрудников вернуться до «по крайней мере октября».
Apple и Google отложили возвращение в офисы из-за распространения варианта Дельта, который более заразен, чем исходные штаммы COVID-19, и привел к резкому росту числа случаев заражения по всей территории Соединенных Штатов.
Когда сотрудников потребуют вернуться в кампусы Apple, компания уведомит об этом не менее чем за месяц.
План Apple по возвращению сотрудников на работу был непопулярен среди некоторых сотрудников, которые привыкли работать удаленно и обнаружили, что большая часть их работы может быть выполнена из дома. Многие технологические компании планируют разрешить сотрудникам продолжать работать удаленно на постоянной основе, но Apple стремится вернуть сотрудников в офис и утверждает, что личное сотрудничество имеет решающее значение для ее культуры и будущего развития продуктов.