Apple предупредила утечек, что распространение информации о невыпущенных продуктах может вводить в заблуждение сторонних производителей аксессуаров и разочаровывать клиентов, согласно письмам с требованием прекратить деятельность, отправленным юридическими фирмами, представляющими компанию.
Vice сегодня подчеркнул, что в обширном письме, направленном утечке из Китая, Apple предупредила, что утечки могут предоставить сторонним производителям аксессуаров неверные размеры и детали о невыпущенных продуктах. За последний месяц стало известно о скоординированных усилиях Apple по пресечению распространения информации от ряда частных лиц-утечек за пределами США путем отправки писем с требованием прекратить деятельность.
Несмотря на то, что письма были отправлены различными местными юридическими фирмами, представляющими Apple по всему миру, их содержание, по-видимому, было идентичным. В выдержке из одного из писем, которую видел MacRumors, говорится:
Кроме того, преждевременное раскрытие информации о неанонсированных продуктах может также нанести вред клиентам по всему миру, если раскрытая информация неточна, и третьи стороны, такие как производители аксессуаров, разрабатывают и продают чехлы и другие аксессуары, которые фактически несовместимы с неанонсированным продуктом из-за, например, различий в дизайне или размерах. Такие ситуации наносят вред клиентам и Apple. Поэтому очевидно, что когда неопубликованная информация о дизайне и производительности продуктов Apple сохраняется в тайне, она имеет фактическую и потенциальную коммерческую ценность.
Это заявление является необычным признанием со стороны Apple того, что некоторые производители чехлов и аксессуаров спешат подготовить аксессуары для новых продуктов Apple задолго до их выпуска, основываясь на утечках информации. Даже если первоначальные размеры и информация, полученные в результате утечек, на тот момент точны, Apple может внести изменения в дизайн, которые сделают аксессуары неэффективными или устаревшими к моменту официального выпуска продукта.
Apple, по-видимому, предполагает, что плохо подходящие аксессуары наносят ущерб ее бренду в глазах клиентов, что, очевидно, доказывает коммерческую чувствительность информации о невыпущенных продуктах, и компания рассматривает утечки как «незаконное раскрытие коммерческих тайн Apple». В письме также подразумевается, что сохранение в тайне деталей о невыпущенных продуктах имеет «потенциальную коммерческую ценность» и для третьих сторон.
Помимо предоставления ложной информации сторонним производителям аксессуаров, Apple также подчеркнула тот факт, что клиенты могут быть напрямую разочарованы утечками о «слухах» или «невыпущенных» продуктах.
Apple приложила все усилия для принятия строгих мер по обеспечению конфиденциальности любой информации о продуктах Apple до их официального выпуска, чтобы гарантировать, что каждый раз, когда Apple выпускает новый продукт, она может удивить публику. Секрет новейших технологических инноваций Apple является важной частью ДНК компании.
Здесь подразумевается, что информация из утечек может негативно сказаться на ожиданиях клиентов, а также то, что секретность является ключевым атрибутом самого бренда Apple, поэтому утечки, в свою очередь, наносят коммерческий ущерб имиджу компании.
Считается, что утечки под псевдонимами «Kang» и «Mr. White», а также рендер от «CConceptCreator» были затронуты недавними письмами Apple, но насколько широко была распространена попытка заставить утечки по всему миру замолчать в прошлом месяце, неясно.