MacRumors

Skip to Content

Facebook сообщает о рекордной выручке от рекламы во втором квартале 2021 года, несмотря на изменения конфиденциальности Apple в iOS

Несмотря на недавние изменения в политике конфиденциальности Apple, направленные против отслеживания, Facebook продолжает зарабатывать миллиарды на рекламе, как показывают его последние финансовые результаты за второй квартал 2021 года, объявленные в среду.

Facebook Feature
Во время отчета о доходах за второй квартал компания раскрыла, что получила 28 миллиардов долларов выручки от рекламы, что на 56% больше по сравнению с прошлым годом. Это позволило Facebook более чем удвоить свою прибыль по сравнению с предыдущим годом, заработав 10,4 миллиарда долларов против 5,2 миллиарда долларов в 2020 году.

Несмотря на цифры по своему основному источнику дохода, финансовый директор Facebook Дэвид Вебнер отметил, что компания ожидает ощутить основное влияние правил прозрачности отслеживания приложений от Apple в третьем квартале.

«Мы по-прежнему ожидаем усиления проблем с таргетингом рекламы в 2021 году из-за нормативных изменений и изменений платформы, в частности недавних обновлений iOS, которые, как мы ожидаем, окажут большее влияние в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом.»

Apple в iOS 14.5 представила функцию прозрачности отслеживания приложений (App Tracking Transparency), которая требует от разработчиков приложений запрашивать явное разрешение перед доступом к IDFA для отслеживания пользователей в приложениях и на веб-сайтах.

До внедрения прозрачности отслеживания приложений Facebook запустил кампанию, пытаясь представить Apple как врага малого бизнеса, и даже разместил полностраничные газетные объявления с критикой новой функции. «Последнее обновление Apple угрожает персонализированной рекламе, на которую полагаются миллионы малых предприятий для поиска и привлечения клиентов», — говорится на сайте Facebook, призывающем малый бизнес «высказаться» и выступить против ATT.

Однако генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в марте начал преуменьшать потенциальное влияние прозрачности отслеживания приложений и заявил, что изменения в конечном итоге могут принести пользу Facebook, если новая политика Apple будет побуждать компании рекламировать и продавать исключительно через платформы Facebook.

По данным ранних данных от фирмы по измерению рекламы Branch Metrics, менее 33% пользователей iOS разрешили приложениям отслеживать их в других приложениях. Остальные 67% пользователей iOS решили не разрешать приложениям отслеживать свою деятельность. В результате объем расходов рекламодателей на мобильной платформе Apple сократился примерно на треть в период с 1 июня по 1 июля, что побудило рекламодателей вместо этого тратить больше средств на таргетинг пользователей Android.

В среду во время отчета о доходах Facebook заявил, что число активных пользователей Facebook, Instagram и WhatsApp увеличилось на 12% по сравнению с прошлым годом, при этом 2,76 миллиарда человек теперь являются ежедневными активными пользователями.