MacRumors

Skip to Content

Spotify тестирует подписку за 0,99 доллара с рекламой, но с меньшими ограничениями на воспроизведение

Spotify экспериментирует с новым тарифным планом с поддержкой рекламы, который предоставляет слушателям больше свободы в выборе того, что они слушают, по сравнению с существующим бесплатным планом с рекламой.

spotify plus plan
Этот тариф, получивший название Spotify Plus, стоит 0,99 доллара в месяц и позволяет пользователям выбирать песни для потокового воспроизведения между рекламными блоками, с неограниченным количеством пропусков и прослушиванием по запросу.

Это контрастирует с бесплатным тарифным планом Spotify с рекламой, который ограничивает пользователей шестью пропусками треков в час и позволяет слушать треки только из 15 заранее выбранных плейлистов. Если они не хотят слушать плейлисты, они ограничены перемешиванием треков.

Стриминговый сервис подтвердил The Verge, что пилотирует Spotify Plus с ограниченным числом пользователей, но предупредил, что нет гарантии полного запуска, и что компания «регулярно проводит тесты для информирования наших решений».

В феврале Spotify объявил о планах представить новый тариф «HiFi premium» позднее в этом году, но, несмотря на некоторые признаки того, что он находится на стадии тестирования, высококачественный план до сих пор не запущен. С тех пор Apple Music запустил пространственное аудио с Dolby Atmos и Lossless, две функции, которые стали доступны подписчикам в июне без дополнительной платы.