Китайский производитель смартфонов Vivo, похоже, готовит «VivoCard» как конкурента Apple Card, следуя подобным шагам со стороны конкурентов Apple — Google, Samsung, Huawei и Oppo.
Согласно китайским заявкам на товарный знак, поданным в конце прошлого месяца и опубликованным DroidMaze, Vivo пытается зарегистрировать товарный знак «VivoCard». Товарный знак зарегистрирован в соответствии с международными классами, что означает, что компания надеется использовать бренд «VivoCard» за рубежом.
Apple запустила Apple Card в 2019 году как кредитную карту, связанную с Apple Pay и встроенную непосредственно в приложение iPhone «Wallet». Apple сотрудничает с Goldman Sachs для выпуска карты, которая оптимизирована для Apple Pay, но при этом будет работать как традиционная кредитная карта для всех ваших транзакций. Apple Card также предлагает ряд функций, таких как ежедневный кэшбэк, отслеживание расходов, уведомления о покупках, физическая карта из гравированного титана и многое другое.
После запуска Apple Card просочившиеся изображения показали, что Google разрабатывает собственную физическую и виртуальную дебетовую карту в партнерстве с банками США, с возможностью добавлять или снимать средства с карты после привязки банковского счета.
В 2020 году Samsung запустила «Samsung Pay Card» на закрытом рынке Великобритании, где Apple Card в настоящее время недоступна, предлагая сопоставимые услуги кэшбэка, мгновенные уведомления о расходах и интеграцию с программным обеспечением. Huawei также запустила «Huawei Card», которая очень похожа на Apple Card — физическая и виртуальная карта, кэшбэк и другие преимущества.
В прошлом месяце аналогичные китайские заявки на товарный знак выявили, что Oppo стала следующим брендом Android, стремящимся выйти на рынок смарт-карт, но новость о том, что Vivo также планирует выйти на этот рынок, означает, что Apple, вероятно, столкнется как минимум с пятью конкурентами Apple Card от брендов Android в ближайшем будущем.
Учитывая растущее число вариантов смарт-карт от ведущих технологических компаний, вполне вероятно, что VivoCard будет стремиться конкурировать за счет кэшбэка и интеграции с программным обеспечением, но на данном раннем этапе о новом финансовом продукте компании известно немногое.