MacRumors

Skip to Content

Пользователи iTunes Match сообщают о повсеместных проблемах [Обновлено]

В течение последних нескольких недель все большее число пользователей Apple с досадой делятся проблемами, с которыми они сталкиваются при использовании iTunes Match, сервиса Apple, который позволяет пользователям загружать песни в iCloud из других источников, таких как CD-диски.

itunes match 2015
iTunes Match является официальной частью подписки Apple Music и известен как ‌iCloud‌ Music Library. iTunes Match позволяет пользователям загружать песни и делать их доступными на всех своих устройствах. iTunes Match загружает песни в облако пользователя только в том случае, если ту же песню не удается найти в библиотеке iTunes. iTunes Match доступен отдельно от ‌Apple Music‌ за 24,99 доллара в год.

В течение последних нескольких недель все большее число пользователей обратились в Twitter, на форумы поддержки Apple и на Reddit, чтобы отметить, что сервис фактически перестал работать. Пользователи сообщают, что iTunes Match застрял в постоянном цикле загрузки песен или «Сопоставление вашей музыки с песнями в iTunes Store». Проблема стала настолько распространенной в Twitter, что пользователи создали хэштег «iTunesMatchBroken».

Большая причина разочарования пользователей — молчание Apple по этому вопросу. Аккаунт поддержки Apple в Twitter отвечал лишь на некоторые сообщения пользователей расплывчатыми ответами и предложениями отправить сообщение команде поддержки. В личной переписке некоторые пользователи сообщили службе поддержки Apple, что никаких текущих проблем с сервисом нет, и что проблема связана с их устройством, несмотря на повсеместный характер проблем.

Несколько сообщений указывают на недавнее обновление macOS Big Sur 11.5 как на причину проблемы; однако пользователи разных версий macOS также делятся своим неприятным опытом.

В течение последней недели Apple отказывается комментировать ситуацию, в том числе и то, будет ли сервис закрыт. Если мы получим ответ от Apple, мы обязательно сообщим об этом читателям MacRumors.

Обновление: Apple обновила документ поддержки под названием «Подписка на iTunes Match» новым уведомлением для пользователей, в котором говорится, что «iTunes Match может потребоваться некоторое время для загрузки вашей музыки с вашего Mac или ПК». Это, по-видимому, означает, что для всех пользователей iTunes Match, сталкивающихся с проблемами сервиса, Apple советует просто набраться терпения.