Компания T-Mobile опубликовала заявление с дополнительными подробностями о кибератаке, которую компания подтвердила ранее на этой неделе, подтвердив, что утечка данных затронула личную информацию почти 50 миллионов нынешних, бывших и потенциальных клиентов.
В конце прошлой недели T-Mobile подтвердила, что публикация на форуме, которая якобы предлагала данные более чем 100 миллионов человек, является результатом утечки данных компании. В то время было неизвестно, был ли получен доступ к личным данным клиентов, но теперь T-Mobile подтвердила, что украденные данные включают личную информацию, такую как имена клиентов, даты рождения, номера социального страхования и идентификационные данные, такие как водительские удостоверения. Пока нет никаких указаний на то, что данные содержат информацию о финансовых или платежных данных клиентов.
В настоящее время считается, что была украдена информация 7,8 миллионов нынешних клиентов T-Mobile, а также информация более чем 40 миллионов бывших или потенциальных клиентов. Компании удалось подтвердить, что были раскрыты имена, номера телефонов и PIN-коды учетных записей примерно 850 000 активных предоплаченных клиентов T-Mobile, что побудило компанию проактивно сбросить все эти PIN-коды.
Клиентов вскоре уведомят о том, что T-Mobile немедленно предложит два года бесплатных услуг по защите личности с сервисом защиты от кражи личных данных McAfee, внедрит дополнительный шаг для защиты мобильных учетных записей с помощью защиты от захвата учетной записи и опубликует новую веб-страницу с информацией и решениями для клиентов, чтобы они могли дальше защитить себя. Клиентам также будет рекомендовано изменить PIN-код своей учетной записи. Расследование T-Mobile в отношении утечки данных продолжается.