MacRumors

Skip to Content

Apple Card заняла первое место по удовлетворенности клиентов по версии J.D. Power

Сегодня Apple подчеркнула, что Apple Card и Goldman Sachs заняли первое место по удовлетворенности клиентов в сегменте средних эмитентов кредитных карт, согласно исследованию J.D. Power.

apple card 1
Исследование J.D. Power 2021 U.S. Credit Card Satisfaction Study показало, что Apple Card заняла первое место с показателем 864,1 по всем исследованным категориям, включая взаимодействие, условия кредитной карты, коммуникацию, преимущества и услуги, вознаграждения и ключевые моменты. Вице-президент Apple по Apple Pay Дженнифер Бэйли сказала:

Захватывающе получить такое признание в виде этой первой награды от J.D. Power всего через два года после запуска Apple Card в 2019 году, и впервые после включения в это исследование. Мы разработали Apple Card, чтобы помочь нашим клиентам вести более здоровый финансовый образ жизни, поэтому очень важно видеть, что наши клиенты это ценят. Быть признанным лидером в этой категории в этом году — это честь, и мы с нетерпением ждем возможности продолжать предоставлять этот продукт, услугу и поддержку нашему отмеченному наградами эмитенту, поскольку Apple Card становится доступной для все большего числа клиентов по всей территории США.

Apple Card была запущена в 2019 году как кредитная карта без комиссии, разработанная для iPhone и поддерживаемая Goldman Sachs, с интеграцией Apple Wallet и вознаграждениями Daily Cash с кэшбэком до трех процентов. Карта доступна только в Соединенных Штатах.