MacRumors

Skip to Content

Электронное письмо Стива Джобса 2010 года подтверждает, что Apple рассматривала возможность выпуска «iPhone Nano»

Электронное письмо от Стива Джобса, появившееся в ходе продолжающейся судебной тяжбы Apple с Epic Games, подтвердило, что в 2010 году компания имела внутренние планы по разработке «iPhone Nano» — возможной миниатюрной версии ‌iPhone‌ 4.

ipod nano 2015 hand
Письмо, замеченное в одном из доказательств The Verge, было отправлено покойным генеральным директором Apple Стивом Джобсом другим руководителям в октябре 2010 года, через несколько месяцев после выпуска компанией ‌iPhone‌ 4. Письмо содержит несколько различных бизнес-планов на 2011 год, включая желание Джобса, чтобы Apple нашла свою идентичность, свои лучшие продаваемые позиции и свою «священную войну с Google».

В одном разделе письма, озаглавленном «‌iPhone‌ — Джоз и Боб», со ссылкой на нынешнего руководителя Apple Грега Йозвика и бывшего руководителя Apple Боба Мэнсфилда, излагался план развития ‌iPhone‌. Джобс отмечает в письме, что в 2011 году Apple хотела бы выпустить версию ‌iPhone‌ 4 «плюс» с улучшенными антеннами, что, вероятно, было вдохновлено проблемой antennagate, улучшенной производительностью, камерой и программным обеспечением. В итоге Apple реализовала этот план с ‌iPhone‌ 4S.

Последний пункт письма, возможно, самый интересный, где Джобс перечисляет «план ‌iPhone‌ нано» с подпунктами «целевая стоимость» и «образец (и/или рендеры) — Джони». Между 2009 и 2011 годами ходили слухи о планах Apple выпустить «‌iPhone‌ нано», которые так и не осуществились.

В письме Джобс также упомянул желание создать «недорогой ‌iPhone‌ на базе iPod touch для замены 3GS». Однако, как отмечает The Verge, неясно, является ли упомянутый в письме ‌iPhone‌ нано тем недорогим ‌iPhone‌, который предвидел Джобс, или совершенно другим устройством.

До 2014 года Apple предлагала ‌iPhone‌ только одного размера. В 2014 году с выходом ‌iPhone‌ 6 компания представила ‌iPhone‌ 6 Plus, впервые введя номенклатуру «Plus» для ‌iPhone‌. С тех пор компания кардинально изменила свою стратегию ‌iPhone‌, предлагая широкий ассортимент размеров ‌iPhone‌, надеясь охватить клиентов, предпочитающих как более крупные, так и более компактные телефоны.