По словам источников, опрошенных изданием DigiTimes, Apple планирует провести несколько мероприятий в сентябре, в отличие от прошлогодней стратегии разбивать осенние запуски продуктов на три отдельных мероприятия, разделенных сентябрем, октябрем и ноябрем.
В новом платном отчете сегодня издание сообщает, что Apple «проведет серию конференций по запуску продуктов в сентябре», причем одним из главных событий станет базовый iPad девятого поколения.
Apple готовит к выпуску этой осенью несколько новых продуктов, включая iPhone 13, Apple Watch Series 7, AirPods третьего поколения, обновленный iPad mini, новый базовый iPad и, конечно же, долгожданные переработанные 14- и 16-дюймовые MacBook Pro.
Прошлой осенью Apple выпустила аналогичную линейку продуктов, и из-за глобального кризиса здравоохранения все мероприятия компании с тех пор проходили в цифровом формате, а не лично. Цифровой формат мероприятий позволил Apple более тщательно планировать выпуск своей продукции, учитывая, что личные мероприятия более дороги и сложны в планировании.
Первое осеннее мероприятие Apple в 2020 году состоялось 15 сентября, где Apple анонсировала Apple Watch Series 6, Apple Watch Series SE, iPad восьмого поколения и переработанный iPad Air. Слухи того времени были противоречивыми относительно того, будут ли на этом мероприятии объявлены флагманские iPhone, которые исторически выпускались в сентябре.
Apple решила вместо этого посвятить все сентябрьское мероприятие Apple Watch, их влиянию на здоровье пользователей и iPad. Серия iPhone 12 вместе с HomePod mini были анонсированы на втором мероприятии компании менее чем через месяц, 13 октября. Менее чем через месяц после этого мероприятия, 10 ноября, Apple провела мероприятие, посвященное своим продуктам на базе Apple Silicon.
Сценарий, о котором сообщает DigiTimes, когда Apple проведет несколько мероприятий в течение одного месяца, не является совершенно невозможным, но может быть маловероятным. Проводя несколько мероприятий, распределенных по разным месяцам, Apple лучше подготовлена, чтобы гарантировать, что каждое новое устройство будет тщательно и адекватно освещено.
В качестве альтернативы Apple может учитывать сезон возвращения в школу, когда большинство студентов вернутся к цифровому или очному обучению в сентябре. Некоторые предстоящие продукты, такие как базовый iPad, обновленный iPad mini и переработанные MacBook Pro, могут быть популярны среди студентов, и Apple может посчитать, что хочет ориентировать некоторые из своих новых продуктов на студентов, возвращающихся в школу.
Кроме того, сегодняшний отчет DigiTimes совпадает с предыдущим отчетом этого издания, в котором говорилось, что переработанные 14- и 16-дюймовые MacBook Pro будут выпущены в сентябре. Ноутбуки только недавно поступили в массовое производство.
Хотя и не указывая явно временные рамки осенних мероприятий Apple, Марк Гурман из Bloomberg Марк Гурман сообщил, что Apple не будет выпускать все свои новые продукты на одном мероприятии, а вместо этого разделит их на несколько онлайн-мероприятий.