MacRumors

Skip to Content

iPhone служит воротами для продаж iPad и Apple Watch, но Mac, Apple TV и HomePod отстают

iPhone не смог послужить продуктом-«воротами» для покупки Mac, Apple TV и HomePod более чем для 50 процентов пользователей iPhone, в то время как iPad, Apple Watch и AirPods продемонстрировали значительно более высокую популярность среди владельцев iPhone, согласно данным, собранным Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).

cirp iphone owners other devicesВладение устройствами покупателями iPhone (двенадцать месяцев, заканчивающихся июнем 2021 г.).

Расследование CIRP было направлено на определение степени, в которой пользователи iPhone покупают другие устройства Apple, учитывая тот факт, что Apple стремится к перекрестным продажам всей своей линейки продуктов своим основным клиентам.

Исследование выявило контраст между персональными компьютерами и планшетами для большинства владельцев iPhone. В то время как почти все пользователи iPhone имеют компьютер, только 41 процент из этих пользователей владеют Mac, причем большинство вместо этого используют устройства на базе Windows или Google Chrome. С другой стороны, среди пользователей iPhone, имеющих планшет, 84 процента владеют iPad.

Apple Watch и AirPods также показали значительный рост среди владельцев iPhone. Из двух третей владельцев iPhone, у которых есть смарт-часы, три четверти из них имеют Apple Watch. Аналогично, 40 процентов пользователей iPhone имеют настоящие беспроводные наушники, и более половины из них — AirPods.

Apple добилась наименьшего успеха с Apple TV и HomePod среди существующих пользователей iPhone. 69 процентов владельцев iPhone имеют устройство для потоковой передачи видео, такое как Google Chromecast, Roku и Amazon Fire TV, что больше, чем у владельцев смарт-часов, но только четверть из них — это устройства Apple TV.

Аналогично, из 45 процентов пользователей iPhone, имеющих умную колонку, только 21 процент владеют HomePod. CIRP отметил, что HomePod имеет наименьшее проникновение в базу покупателей iPhone, а также наименьшую долю владения в своей категории среди всех шести продуктов, проанализированных в исследовании.

В целом, в то время как Apple добилась успеха в продаже мобильных устройств существующим владельцам iPhone, включая iPad и прямые аксессуары для iPhone, такие как AirPods или Apple Watch, компании не удалось убедить большинство из них купить Mac и домашние устройства, такие как Apple TV и HomePod.

CIRP основывала свои выводы на опросе примерно 900 клиентов Apple в Соединенных Штатах, которые приобрели iPhone в течение двенадцатимесячного периода, заканчивающегося июнем 2021 года.