iPhone не смог послужить продуктом-«воротами» для покупки Mac, Apple TV и HomePod более чем для 50 процентов пользователей iPhone, в то время как iPad, Apple Watch и AirPods продемонстрировали значительно более высокую популярность среди владельцев iPhone, согласно данным, собранным Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).

Расследование CIRP было направлено на определение степени, в которой пользователи iPhone покупают другие устройства Apple, учитывая тот факт, что Apple стремится к перекрестным продажам всей своей линейки продуктов своим основным клиентам.
Исследование выявило контраст между персональными компьютерами и планшетами для большинства владельцев iPhone. В то время как почти все пользователи iPhone имеют компьютер, только 41 процент из этих пользователей владеют Mac, причем большинство вместо этого используют устройства на базе Windows или Google Chrome. С другой стороны, среди пользователей iPhone, имеющих планшет, 84 процента владеют iPad.
Apple Watch и AirPods также показали значительный рост среди владельцев iPhone. Из двух третей владельцев iPhone, у которых есть смарт-часы, три четверти из них имеют Apple Watch. Аналогично, 40 процентов пользователей iPhone имеют настоящие беспроводные наушники, и более половины из них — AirPods.
Apple добилась наименьшего успеха с Apple TV и HomePod среди существующих пользователей iPhone. 69 процентов владельцев iPhone имеют устройство для потоковой передачи видео, такое как Google Chromecast, Roku и Amazon Fire TV, что больше, чем у владельцев смарт-часов, но только четверть из них — это устройства Apple TV.
Аналогично, из 45 процентов пользователей iPhone, имеющих умную колонку, только 21 процент владеют HomePod. CIRP отметил, что HomePod имеет наименьшее проникновение в базу покупателей iPhone, а также наименьшую долю владения в своей категории среди всех шести продуктов, проанализированных в исследовании.
В целом, в то время как Apple добилась успеха в продаже мобильных устройств существующим владельцам iPhone, включая iPad и прямые аксессуары для iPhone, такие как AirPods или Apple Watch, компании не удалось убедить большинство из них купить Mac и домашние устройства, такие как Apple TV и HomePod.
CIRP основывала свои выводы на опросе примерно 900 клиентов Apple в Соединенных Штатах, которые приобрели iPhone в течение двенадцатимесячного периода, заканчивающегося июнем 2021 года.