Сегодня Apple объявила о запуске программы News Partner Program, которая позволит издателям, обязующимся публиковать свой контент через Apple News, претендовать на снижение комиссии до 15% за соответствующие подписки внутри приложений.
В обмен на поддержание «надежного» присутствия в Apple News, издатели, участвующие в программе, будут получать 85% дохода от читателей, которые подписываются через собственное приложение издания в App Store. Для сравнения, в настоящее время издатели получают 70% дохода от читателей, подписавшихся менее чем на год, и 85% дохода от читателей, подписавшихся на год и более.
Издатели могут подавать заявки на участие в программе с сегодняшнего дня по всему миру. Чтобы иметь право на участие, издатели должны иметь канал Apple News и публиковать весь контент в этом канале в формате Apple News Format. Дополнительные сведения доступны на веб-сайте Apple.
Apple также будет поддерживать, финансировать и сотрудничать с дополнительными организациями по медиаграмотности по всему миру, а компания возобновила свою поддержку трем ведущим некоммерческим организациям, предлагающим независимые программы по медиаграмотности, включая Common Sense Media, News Literacy Project и Osservatorio Permanente Giovani-Editori.