Apple сегодня объявила о запуске новой сервисной программы, которая решает проблему, из-за которой некоторые устройства iPhone 12 и 12 Pro могут испытывать проблемы со звуком.
По словам Apple, «очень небольшой процент» моделей iPhone 12 и 12 Pro может столкнуться с проблемами звука из-за вышедшего из строя компонента модуля приемника. Затронутые устройства были произведены в период с октября 2020 года по апрель 2021 года.
Владельцы iPhone 12 и 12 Pro, у которых устройство не издает звук из приемника при совершении или приеме звонков, могут иметь право на бесплатное обслуживание. Модели iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max не затронуты и не входят в сервисную программу.
Те, у кого iPhone испытывает проблемы, могут записаться на прием в розничный магазин Apple или найти авторизованного поставщика услуг Apple. Также можно связаться со службой поддержки Apple, чтобы организовать ремонт по почте.
Модели iPhone 12 или 12 Pro, которые имеют повреждения, препятствующие проведению ремонта, например, треснувший экран, должны будут устранить эту проблему до получения обслуживания. Apple заявляет, что программа ремонта покрывает затронутые устройства iPhone 12 или 12 Pro в течение двух лет после первой розничной продажи устройства.