MacRumors

Skip to Content

У пользователей Twitter Super Follows реализована странная система, предоставляющая каждому покупателю собственный внутриигровой платеж

Как стало известно, каждая подписка Twitter Super Follow представляет собой отдельный внутриигровой платеж для каждой учетной записи, для которой эта функция настроена.

Эта необычная система, замеченная Джейн Манчун Вонг, означает, что для каждого Super Follow существует отдельный внутриигровой платеж, предназначенный специально для этой учетной записи. Некоторые наблюдатели предполагают, что каждый Super Follow внутриигровой платеж должен будет вручную настраиваться Twitter в ‌App Store‌, что делает систему еще более нетрадиционной.

‌App Store‌ не допускает множественных экземпляров одной и той же подписки, что побудило другие платформы, такие как YouTube и Twitch, обойти это, позволяя пользователям фактически покупать токен подписки, который может быть направлен конкретному автору.

Это означает, что будет существовать тысячи внутриигровых платежей Twitter, превосходящих собственную подписку Twitter Blue и функцию Ticketed Spaces. На странице Twitter в ‌App Store‌ будет отображаться только 10 внутриигровых платежей, поскольку показывать весь список было бы непрактично.

Apple позволяет разработчикам создавать до 10 000 внутриигровых платежей, поэтому неясно, ограничит ли Twitter количество пользователей, имеющих право продавать Super Follows, до 10 000 минус количество Ticketed Spaces и Twitter Blue.

Twitter анонсировал Super Follows ранее в этом году, позволив авторам с не менее чем 10 000 подписчиков взимать до 9,99 долларов в месяц в качестве подписки за доступ к эксклюзивным твитам. Twitter получает трехпроцентную долю от подписок Super Follows до общей суммы в 50 000 долларов, что делает 30-процентную комиссию Apple за внутриигровые платежи заметно более крупной.

Функция наконец-то была запущена вчера, начиная с США и Канады, но в ближайшие несколько недель она будет развернута по всему миру на платформе iOS.