Новый уникальный #AppleEvent «hashflag» появился в Twitter для предстоящего полностью цифрового мероприятия Apple «California Streaming», призванного повысить узнаваемость и максимально увеличить ажиотаж в социальной сети.
Пользовательский хэштег в Twitter включает в себя разноцветный логотип Apple, и он стал доступен с 13:00 по тихоокеанскому времени.
Apple использует эти маленькие значки рядом с хэштегами в Twitter для всех своих предыдущих мероприятий с конца прошлого года. Первое использование компанией хэшфлага было для ее мероприятия в сентябре 2020 года, когда были анонсированы iPad Air и Apple Watch.
Twitter позволяет брендам добавлять пользовательские эмодзи рядом с хэштегами в качестве маркетинговой стратегии. По данным Agency Creative, каждый из них может стоить более миллиона долларов, и они часто используются для крупных мероприятий, таких как Суперкубок или праздники.
Мероприятие Apple запланировано на вторник, 14 сентября, где ожидается анонс новой линейки iPhone 13 наряду с Apple Watch Series 7.