Apple отказалась от своих планов по выпуску бюджетного Apple TV донгла и намерена значительно ускорить и расширить выпуск нового контента на Apple TV+ в следующем году, по данным издания The Information.
Источники, близкие к планам Apple и общавшиеся с The Information, по-видимому, раскрыли многие внутренние обсуждения и позиции компании относительно Apple TV+ в деталях. Предполагается, что компания рассматривает Apple TV+ как самостоятельный бизнес, а не как механизм для стимулирования пользователей к покупке продуктов Apple.
The Information сообщила в 2018 году, что Apple работает над бюджетным ТВ-донглом как более доступной альтернативой Apple TV, цена которого начинается от 149 долларов. Проект был инициирован Тимом Твердалем, руководителем отдела маркетинга видео- и аудиопродукции Apple, который утверждал, что бюджетное ТВ-устройство сделает доступ к Apple TV+ более доступным для пользователей, основываясь на своем опыте курирования подобных проектов в Netflix и Amazon.
Грег Йозвиак и Фил Шиллер, по сообщениям, отклонили аргументы Твердаля, настаивая на том, что Apple не следует начинать производство дешевых устройств с низкой нормой прибыли из-за потенциального ущерба ее репутации премиальных продуктов. Таким образом, проект Твердаля по созданию бюджетного ТВ-устройства был отложен. Сообщается, что Твердаль недавно покинул компанию.
Apple решила, что подходящим компромиссным решением будет разработка приложений для Apple TV+ на других платформах, таких как устройства от Samsung, Roku, Amazon, Sony и Microsoft. Это соответствовало более ранним опасениям руководителей, в том числе Эдди Кью, что Apple TV+ должен быть доступен на широком спектре устройств, включая не-Apple устройства.
Руководители, как сообщается, обсуждали возможность размещения бренда Apple на устройствах других компаний более года, прежде чем Apple достигла соглашения о выделенной кнопке Apple TV+ на пульте дистанционного управления Roku. Apple, по-видимому, обсуждала аналогичные договоренности как минимум с одним другим производителем телевизоров, но в настоящее время нет никаких планов относительно другой выделенной кнопки.
В отчете поясняется, что Apple намерена увеличить объем регулярного нового контента на Apple TV+ в 2022 году, выпуская как минимум один новый материал в неделю, что более чем вдвое превышает темпы выпуска нового контента в 2021 году.
Несмотря на готовность Apple платить премию за контент Apple TV+, компания, по-видимому, отказывается покрывать перерасход бюджета, настаивая на том, чтобы студийные партнеры оплачивали любые дополнительные расходы.
Некоторые руководители студий, очевидно, были разочарованы нежеланием Apple активно продвигать шоу перед их выходом, относясь к премьерам новых шоу как к аппаратным продуктам. Также сообщается, что компания делится очень малым количеством деталей со студийными партнерами о целях маркетинговых кампаний и о том, нацелены ли они на привлечение подписчиков или на повышение узнаваемости отдельного шоу.
Apple TV+ также получит более 500 миллионов долларов на маркетинг в этом году. Предполагается, что компания потратила значительно меньше на маркетинг в 2020 году. Для сравнения, Netflix потратил 1,1 миллиарда долларов на маркетинг только за первое полугодие 2021 года. Apple также сообщила своим рекламным партнерам, что не будет покупать рекламные кампании для тайтлов Apple TV+ на Facebook или Instagram.
По оценкам, к концу 2020 года у Apple TV+ было около 40 миллионов подписчиков. Эти цифры примерно те же и на данный момент лета, по словам человека, имеющего доступ к данным о подписчиках Apple. Примерно половина подписчиков Apple TV+ в настоящее время платят за услугу, а другая половина все еще использует период бесплатной пробной версии.
Среди других деталей отчета упоминается тот факт, что Apple стремилась защитить свой бренд в шоу Apple TV+, настаивая на том, чтобы несимпатичный персонаж «Джо» в «Mythic Quest» не использовал устройства Apple во втором сезоне шоу.
Более подробную информацию см. в полном отчете The Information.