MacRumors

Skip to Content

Вот как Apple стратегически размещает свои продукты в шоу Apple TV+

Apple TV+ — это стриминговый сервис от Apple, написанный, спродюсированный и разработанный Apple и ее партнерами, поэтому никого не должно удивлять, что продукты Apple часто появляются в сценах шоу на ‌Apple TV‌+, но все это делается по определенным причинам.

ted lasso macbook scene
Новый видеоотчет от The Wall Street Journal, для которого потребовалось посмотреть более 74 эпизодов шоу на ‌Apple TV‌+, включая «Тед Лассо», «Утреннее шоу», «Защищая Джейкоба» и «Пытаясь», подробно описывает, как и почему продукты Apple размещаются в определенных эпизодах.

Согласно отчету, за 74 эпизода на ‌Apple TV‌+ в определенных сценах было показано 300 iPhone, 120 MacBook и 40 пар AirPods. Это эквивалентно более чем 700 размещениям продуктов Apple. Для сравнения, в одном эпизоде «Теда Лассо» общее количество продуктов Apple, показанных на съемочной площадке или активно используемых персонажами, составило 36.

Некоторые считают, что Apple просто занимается этим как рекламой своих продуктов, используя популярность и сюжетные линии своих шоу для укрепления имиджа бренда. Хотя это, несомненно, верно, размещения стратегические и совсем не случайные. Чтобы понять логику их действий, The ‌Wall Street Journal‌ процитировал Кристел Рассел, профессора маркетинга в Университете Пеппердин, чтобы понять, как бренды, такие как Apple, размещают свои продукты в шоу и фильмах.

По словам Рассел, логика сводится к трем аспектам: визуальное оформление, аудио и связь с сюжетом. Внимание зрителя обычно сосредоточено на середине экрана, поэтому размещения продуктов, которые находятся в центре внимания, более заметны. Apple использует эту логику в нескольких сценах «Теда Лассо» и «Утреннего шоу», например, когда продукты медленно фокусируются в центре экрана.

Что касается аудио, это может включать ссылки, такие как звук уведомления iOS, или прямые связи с функциями и службами Apple. В нескольких сценах «Теда Лассо» персонажи говорят, что собираются FaceTime с кем-то, или в одном конкретном случае Тед говорит, что купит акции Apple. Хотя это и тонко, Рассел говорит, что эти аудиоклипы помогают потребителям связать конкретный бренд или продукт.

Наконец, в части сюжетных связей сценаристы и продюсеры ‌Apple TV‌+ стремятся установить прямые эмоциональные и физиологические связи для зрителей между устройством и жизненной историей персонажа. Как упоминалось в видео, в частности в сценах «Теда Лассо», Тед виден использующим свой iPhone, чтобы помочь ему наладить связь с женой во время развода.

Поскольку Apple уделяет большое внимание деталям того, когда и как ее продукты отображаются в контенте ‌Apple TV‌+, компания так же обеспокоена тем, когда не показывать свои продукты. В отчете за прошлый год отмечается, что Apple намеренно следит за тем, чтобы «плохие парни» или злодеи в фильмах и шоу не использовали устройства Apple, поскольку это может негативно сказаться на имидже Apple.