MacRumors

Skip to Content

Некоторые покупатели столкнулись с проблемами при предзаказе iPhone 13 с Apple Card [Обновлено]

Предзаказы на iPhone 13 и iPhone 13 Pro начались сегодня, и хотя многим покупателям удалось успешно оформить предзаказ, некоторые столкнулись с проблемами при попытке завершить покупку с помощью Apple Card или Apple Pay.

apple card 1
Некоторые покупатели выразили свое недовольство процессом предзаказа в Твиттере, поделившись скриншотами полученных ошибок, таких как «возникла проблема с введенными вами данными карты» или «что-то пошло не так». На странице статуса системы Apple пока не отражены какие-либо широко распространенные проблемы с Apple Card или Apple Pay, но очевидно, что с проблемами сегодня утром столкнулось немало покупателей.

В США и Великобритании некоторые пострадавшие покупатели пытаются оформить предзаказ через программу iPhone Upgrade Program, но это не всегда так.

На данный момент четкого решения проблем, кроме смены способа оплаты, нет, но для держателей Apple Card это может означать потерю 3% ежедневных кэшбэков. Проблемы с предзаказами также привели к тому, что некоторые покупатели не смогли получить предпочитаемую конфигурацию iPhone 13 для доставки в день запуска, 24 сентября, поскольку сроки доставки для некоторых моделей уже начали сдвигаться на октябрь.

Обновление: Apple с тех пор признала проблемы на своей странице статуса системы, отметив, что «некоторые клиенты Apple Card не могут совершать покупки по программе iPhone Upgrade Program». Apple заявила, что обновит страницу после решения проблемы.