Предзаказы на iPhone 13 и iPhone 13 Pro начались сегодня, и хотя многим покупателям удалось успешно оформить предзаказ, некоторые столкнулись с проблемами при попытке завершить покупку с помощью Apple Card или Apple Pay.
Некоторые покупатели выразили свое недовольство процессом предзаказа в Твиттере, поделившись скриншотами полученных ошибок, таких как «возникла проблема с введенными вами данными карты» или «что-то пошло не так». На странице статуса системы Apple пока не отражены какие-либо широко распространенные проблемы с Apple Card или Apple Pay, но очевидно, что с проблемами сегодня утром столкнулось немало покупателей.
В США и Великобритании некоторые пострадавшие покупатели пытаются оформить предзаказ через программу iPhone Upgrade Program, но это не всегда так.
На данный момент четкого решения проблем, кроме смены способа оплаты, нет, но для держателей Apple Card это может означать потерю 3% ежедневных кэшбэков. Проблемы с предзаказами также привели к тому, что некоторые покупатели не смогли получить предпочитаемую конфигурацию iPhone 13 для доставки в день запуска, 24 сентября, поскольку сроки доставки для некоторых моделей уже начали сдвигаться на октябрь.
Обновление: Apple с тех пор признала проблемы на своей странице статуса системы, отметив, что «некоторые клиенты Apple Card не могут совершать покупки по программе iPhone Upgrade Program». Apple заявила, что обновит страницу после решения проблемы.
Citizens One не принимает Apple Card, этого не было в моей карточке Бинго для этого года.
— Craig Hockenberry (@chockenberry) September 17, 2021
Самое забавное в том, что Apple не принимает Apple Card для оплаты Apple iPhone, так это то, что на чеке, без сомнения, будет написано «вы могли бы получить 3% обратно, если бы использовали Apple Card для оплаты этого» #iPhonePreOrder pic.twitter.com/CXsnlSnjF8
— Dave Wood 🇨🇦 (@DaveWoodX) September 17, 2021
Ну вот и все. 😑
Для всех, кто пытается заказать iPhone 13 с Apple Card, попробуйте переключиться на обычную карту. Кажется, так больше шансов. 🤷♂️ pic.twitter.com/bkBew7zHIf
— Howard Pinsky (@Pinsky) September 17, 2021