В обновленном документе поддержки Apple указала, что ошибка, связанная с разрешениями при использовании сканера на Mac, исправлена начиная с macOS 11.6.
При попытке использовать сканер с Mac, Apple сообщила, что пользователи могли получать сообщение об ошибке, указывающее на отсутствие разрешения на открытие приложения. В сообщении говорилось о необходимости обратиться за помощью к системному администратору или сетевому администратору, или указывалось, что Mac не удалось установить соединение с устройством.
По данным Apple, пользователи могли столкнуться с этой ошибкой в приложениях Image Capture, Preview или в разделе «Принтеры и сканеры» в Системных настройках.
Для пользователей, которые решили не обновляться до macOS 11.6 в данный момент, Apple ранее предоставила пошаговые инструкции по временному решению проблемы:
- Закройте все открытые приложения.
- В строке меню Finder выберите «Переход» > «Переход к папке».
- Введите /Library/Image Capture/Devices и нажмите Return.
- В открывшемся окне дважды щелкните приложение, указанное в сообщении об ошибке. Это название драйвера вашего сканера. При его открытии ничего не должно происходить.
- Закройте окно и откройте приложение, которое вы использовали для сканирования. Новое сканирование должно пройти нормально. Если позже вы решите сканировать из другого приложения и получите ту же ошибку, повторите эти действия.
Проблема, предположительно, также исправлена в последней бета-версии macOS Monterey.