Обновление: Согласно упомянутому ниже видео, даже если дисплей iPhone 13 заменен на оригинальный дисплей iPhone 13, Face ID перестанет работать. В видео ремонтный сервис заменил два оригинальных дисплея iPhone 13, и в обоих случаях Face ID был неработоспособен после установки новых дисплеев. Похоже, что если оригинальный дисплей установлен обратно на оригинальный iPhone 13, Face ID возвращается, исключая возможность неправильной установки.
Если клиент заменяет дисплей iPhone 13 в стороннем ремонтном магазине или у поставщика услуг, не лицензированного или не связанного с Apple через ее Программу независимого ремонта, Face ID на iPhone больше не будет использоваться.
Apple давно подвергается критике за то, что сторонним ремонтным мастерским и поставщикам услуг сложно ремонтировать свои продукты. Apple уже отображает уведомление для клиентов в «Настройках», информируя их о том, что их дисплей является «неоригинальным дисплеем», и аналогичное уведомление о «неоригинальных камерах» было введено ранее в этом году.
Apple утверждает, что эти уведомления помогают информировать клиентов о том, что они не используют оригинальные детали Apple, и являются частью ее более комплексного плана по обеспечению того, чтобы устройства клиентов ремонтировались и диагностировались только сертифицированными специалистами Apple.
В этом году с iPhone 13 Apple еще больше усложняет для клиентов получение ремонта в сторонних магазинах и у поставщиков услуг. Как было обнаружено в видео о ремонте, дисплей iPhone 13 не содержит компонентов, необходимых для работы Face ID, поскольку все части системы TrueDepth находятся в самом iPhone.
Несмотря на это, если дисплей iPhone 13 заменяется на «неоригинальный» или даже оригинальный дисплей iPhone 13, Face ID перестает работать, хотя, по-видимому, в самом дисплее нет никаких аппаратных компонентов, необходимых для работы Face ID.
Важное сообщение о дисплее
Невозможно проверить, что на этом iPhone установлен оригинальный дисплей Apple.
Apple управляет собственной Независимой программой ремонта iPhone, которая разработана для того, чтобы любая компания или сторонний сервисный центр могли стать авторизованным поставщиком услуг Apple только в том случае, если они соответствуют требованиям и пройдут соответствующий процесс.
Apple расширила программу на большее количество стран по всему миру, но по сравнению с полностью независимыми сторонними ремонтными поставщиками, авторизованные представительства Apple часто имеют более высокие цены, более длительное время ожидания и низкое качество обслуживания клиентов. Компании и магазины, сертифицированные Apple, получают доступ к оригинальным деталям, руководствам и инструкциям по эксплуатации устройств Apple, включая информацию, недоступную для сторонних ремонтных мастерских.
Учитывая отсутствие аппаратных причин для того, чтобы Face ID iPhone 13 перестал быть работоспособным после установки стороннего экрана, Apple может исправить это с помощью обновления iOS, если это простая ошибка в iOS 15. Учитывая ее прошлые усилия по консолидации ремонтов iPhone только в магазинах и центрах, которые она считает «авторизованными», маловероятно, что это ошибка, и это только подстегнет движение «Право на ремонт». Мы обратились в Apple за комментарием.