К списку проблем, с которыми сталкиваются пользователи iOS 15 и iPhone 13, добавляется новая, по-видимому, широко распространенная ошибка, которая вызывает внезапное аварийное завершение работы CarPlay при попытке воспроизведения музыки, например через Apple Music или сторонние сервисы, такие как Spotify.
Десятки сообщений на форумах поддержки Apple [1],[2],[3],[4],[5],[6], MacRumors Forums [1],[2],[3],[4], и Twitter включают жалобы пользователей на то, что только на их новом iPhone 13 CarPlay работает некорректно. По словам пользователей, попытка воспроизвести музыку из любого приложения CarPlay вызывает сбой системы, но все работает нормально, когда они пробуют на старых iPhone. Как пишет один из читателей MacRumors хронику:
Обновил свой iPhone 11 до iOS 15, поехал в магазин без проблем с Carplay. Там я активировал свой новый iPhone 13 mini (и отключил 11-й), и теперь Carplay не работает. Попытка воспроизвести любую музыку вызывает сбой и отсутствие возврата. Отключил и снова подключил телефон, перезагружал телефон кучу раз, сбросил стереосистему/дисплей, попробовал новый кабель, ничего не помогает. Теперь езжу в тишине, и это ужасно.
Другие пользователи сообщают, что проблема сохраняется как при проводном, так и при беспроводном подключении. Если Bluetooth работает, активное музыкальное приложение, такое как Spotify, должно оставаться на экране и перестанет играть, если пользователь переключится на другое приложение. Пользователь на форуме поддержки Apple объясняет:
У меня был iPhone 12 с iOS 15, все работало отлично. Я обновился до iPhone 13, и теперь музыка не воспроизводится через CarPlay, когда я использую Spotify или Apple Music. У меня Audi 2018 года, и я использую Lightning для подключения к CarPlay. Когда я нажимаю на песню, используя Spotify или Apple Music, мое приложение CarPlay закрывается. CarPlay работает и не закрывается, когда я использую Google Maps или Apple Podcasts. Но как только я нажимаю на песню, Apple CarPlay просто закрывается.
Расстроенные пользователи также обратились в Twitter, чтобы выразить свои жалобы, обращаясь за решениями в службу поддержки Apple, только чтобы их перенаправляли к статьям поддержки Apple, которые мало помогают решить проблему. На фоне отсутствия руководства от службы поддержки Apple пользователи обнаружили, что отключение EQ или эквалайзера, в частности, убедившись, что переключатель «Late Night» отключен в настройках Apple Music, решает проблему, в то время как другие обнаружили, что сброс всех сетевых настроек на iPhone также помогает.
Один из читателей MacRumors утверждает, что служба поддержки Apple сообщила им, что это широко распространенная проблема, и ее можно будет исправить в предстоящем обновлении. Проблема с CarPlay добавляется к растущему списку ошибок в первоначальном выпуске iOS 15, включая серьезные ошибки, которые могли привести к удалению фотографий пользователей из их библиотеки, проблемы с сенсорным экраном, а также проблемы с хранилищем, Apple Music и виджетами.