
Сегодня Intel представила новую рекламу под названием «Разрушая заклинание: социальный эксперимент». В четырехминутном видео Intel приглашает 12 предполагаемых фанатов Apple на фокус-группу, демонстрируя возможности «предстоящих устройств», которыми на самом деле оказались уже существующие на рынке ПК. Рекламу ранее заметил французский сайт MacGeneration.
В начале видео говорится, что многие фанаты Apple заботятся только о продукции Apple, и Intel пытается изменить эту точку зрения. Предполагаемых фанатов Apple проводят в комнату, похожую на Apple Store, создавая впечатление, что им демонстрируют новые продукты Apple, но на самом деле это ПК на базе процессоров Intel.
По словам Райана Шроута из Intel, в рекламе представлены «реальные» реакции каждого участника, а не написанные по сценарию. «Удивительно видеть, как много людей, пользующихся технологиями, до сих пор не знают о возможностях ПК», — написал он в Твиттере.
Реклама является частью маркетинговой кампании Intel #GoPC, запущенной в прошлом году после того, как Apple начала переход на собственные чипы Apple Silicon в своих Mac. Intel даже привлекла бывшего актера Джастина Лонга из кампании «Я — Mac» для некоторых из этих рекламных роликов.