MacRumors

Skip to Content

Возвращено Опция «Сообщить о проблеме» в App Store для борьбы с мошенничеством

Спустя несколько лет после удаления Apple восстановила опцию «Сообщить о проблеме» в App Store, чтобы отмечать проблемы и бороться с мошенничеством.

app store blue banner
Замечено Ричардом Мазкевичем и Костой Элефтериу и освещено изданием The Verge, эта опция позволяет пользователям сообщать об отдельных объявлениях в ‌App Store‌ в iOS 15. При выборе эта опция перенаправляет пользователей на веб-сайт с выпадающим меню для сообщения о нарушениях в ‌App Store‌, включая специальную опцию «Сообщить о мошенничестве или обмане».

Предыдущая опция, доступ к которой был затруднен, позволяла пользователям сообщать о «подозрительной активности» и перенаправляла в службу поддержки Apple. Пользователи могли сообщить о «проблеме с качеством» приложений только в том случае, если они фактически заплатили за мошенническое приложение или совершили покупку в приложении, что означало отсутствие возможности легко сообщать об очевидных мошенничествах.

Похоже, что опция «Сообщить о проблеме» внедряется постепенно, начиная с бесплатных приложений с покупками в приложениях в ‌App Store‌ в Соединенных Штатах. Это дополнение появляется всего через несколько дней после того, как Apple добавила возможность для пользователей оценивать свои собственные приложения в ‌App Store‌.