В день запуска iPhone 13 в прошлом месяце, ряд пользователей Apple Card испытали трудности при оформлении заказов на свои устройства. Многие из этих пользователей в конечном итоге перешли на другие способы оплаты, чтобы гарантировать своевременное выполнение заказов.
Как сообщили нам читатели MacRumors, сегодня Apple разослала электронные письма пострадавшим клиентам, уведомляя их о том, что им будет начислен 3% кэшбэк (Daily Cash), который они должны были бы заработать при покупке iPhone 13, несмотря на то, что они не смогли завершить покупку с помощью Apple Card.
Вы успешно оформили предзаказ iPhone, используя способ оплаты, отличный от Apple Card. Мы понимаем, что первоначальная попытка покупки с помощью Apple Card была отклонена, и вы не получили 3% кэшбэка.
Мы приносим извинения за причиненные неудобства и хотим их компенсировать. Мы предоставим вам кредит на сумму кэшбэка от первоначального платежа вашего iPhone 13. Вы увидите это как Корректировку баланса в приложении Wallet. Это также будет отражено в вашем ежемесячном отчете за октябрь.
Если вы хотите продолжать получать кэшбэк по будущим платежам за iPhone с помощью Apple Card, пожалуйста, посетите citizensoneloan.com, чтобы обновить способ оплаты.
Если у вас возникнут вопросы, обратитесь к специалисту Apple Card.
Кредиты на 3% кэшбэка уже поступают, и пользователи могут проверить приложение Wallet, чтобы подтвердить получение средств.