MacRumors

Skip to Content

Apple стала самым популярным брендом часов среди подростков с высоким доходом в США, обогнав Rolex

Apple стала самым популярным брендом часов среди подростков с высоким доходом в Соединенных Штатах, показал новый опрос Piper Sandler.

Apple Watch Series 7 Pink and Green Feature
Владение смарт-часами среди подростков выросло с 30 процентов осенью 2020 года до 35 процентов осенью 2021 года. 30 процентов подростков сейчас владеют Apple Watch, что на пять процентов больше, чем в тот же период прошлого года. Доля Apple на рынке среди владельцев смарт-часов среди подростков составляет 86 процентов.

Ранее Rolex был самым популярным брендом часов среди подростков с высоким доходом, но теперь Apple стала самым популярным брендом часов в этой демографической группе. Весной этого года только 13 процентов подростков намеревались купить Apple Watch, но сейчас этот показатель немного вырос до 15 процентов.

Опрос также показал, что 30 процентов подростков используют фитнес-приложение во время тренировок, а 50 процентов из этих пользователей используют приложение Apple. Кроме того, 67 процентов подростков владеют AirPods.

87 процентов подростков владеют iPhone, а 88 процентов ожидают, что их следующим смартфоном будет ‌iPhone‌. Это почти рекордные показатели. 20 процентов подростков в настоящее время владеют моделью ‌iPhone‌ 12, но ожидается, что линейка ‌iPhone‌ 13 будет стимулировать обновления, и более 22 процентов подростков ожидают обновить свой смартфон до модели ‌iPhone‌ 13 в этом году.

Apple Pay является вторым по популярности способом оплаты среди подростков, но наличные деньги по-прежнему лидируют. Это означает, что ‌Apple Pay‌ теперь популярнее, чем предоплаченные карты и PayPal.

Около половины подростков в США обеспокоены тем, что их отслеживают в Интернете, но 56 процентов не заинтересованы в iCloud+, который предлагает функции конфиденциальности, такие как Hide My Email и ‌iCloud‌ Private Relay.

Результаты являются частью полугодового опроса Piper Sandler «Taking Stock With Teens», который освещает тенденции и предпочтения брендов среди 10 000 подростков в возрасте в среднем 15,8 лет из 44 штатов США, а также исследования, цитируемые в примечании для инвесторов, доступном для просмотра Apple 3.0.