Сегодня Apple напомнила разработчикам, что приложения из App Store, позволяющие создавать аккаунты, должны также предоставлять пользователям возможность инициировать удаление своего аккаунта в приложении с начала следующего года. Требование распространяется на все новые приложения, начиная с 31 января 2022 года.
Это требование является следствием обновлений Руководства по рассмотрению приложений App Store в июне. Apple призвала разработчиков ознакомиться с любыми законами, которые могут требовать от них сохранения определенных типов данных, таких как электронные медицинские карты, записи о продажах и гарантийные обязательства.
Как стало известно на этой неделе, Apple также подтвердила, что обновленная ссылка «Сообщить о проблеме» вернулась на страницы приложений App Store в iOS 15, iPadOS 15 и macOS Monterey, чтобы пользователи могли легче сообщать о проблемах с загруженными приложениями, таких как мошенничество. Эта функция в настоящее время доступна пользователям в Австралии, Канаде, Новой Зеландии и Соединенных Штатах, а Apple заявляет, что со временем она будет расширена на другие регионы.
«Проблемные приложения ухудшают качество App Store для пользователей и разработчиков, и мы постоянно расширяем методы выявления и удаления еще большего числа типов проблемного контента», — заявила Apple. «Если мы подозреваем, что разработчик занимался умышленными манипуляциями, мошенничеством или злоупотреблениями, мы уведомим его и примем меры. Последствия могут включать удаление приложений и могут повлиять на членство в программе Apple Developer Program».