В этом месяце Apple начала включать 7-дневное бесплатное покрытие AppleCare+ для новых продуктов, приобретенных в ее магазинах в Австралии, включая любые новые Mac, iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV, AirPods, HomePod mini и другие устройства. Бесплатное покрытие автоматически включается при покупке нового продукта Apple, соответствующего требованиям.
На это изменение обратил наше внимание сегодня читатель MacRumors Джек Джейкобс, но, судя по недавним обновлениям условий AppleCare+ в Австралии, похоже, что изменение было реализовано на прошлой неделе, 30 сентября.
Бесплатный период AppleCare+ предоставляет такое же покрытие, как и платный план AppleCare+, включая покрытие до двух случаев случайного повреждения, согласно условиям. После истечения срока действия бесплатного покрытия клиенты могут приобрести AppleCare+ единовременной покупкой или на ежемесячной основе.
Неясно, почему Apple внесла это изменение, но это может быть связано с сильными гарантийными обязательствами по австралийскому законодательству о правах потребителей. Бесплатное покрытие AppleCare+ недоступно в США или других странах, которые мы проверили.
Обновление: Изменение политики связано с новыми требованиями к дополнительным страховым продуктам, таким как AppleCare+, в Австралии. Согласно новым правилам, существует обязательная четырехдневная пауза между продажей продукта и любым дополнительным страхованием этого продукта, поэтому Apple предоставляет семь дней бесплатного покрытия AppleCare+, чтобы заполнить этот пробел.
Правила распространяются на широкий спектр категорий продуктов и направлены на защиту клиентов от навязчивых продаж и страховых продуктов с низкой стоимостью, которые часто предлагаются во время покупки продукта.