Наряду со своими мероприятиями Apple использует в Twitter хешфлаг #AppleEvent, и после сегодняшнего объявления хештег был обновлен новым оформлением, отражающим мероприятие «Unleashed».
Обновленный хешфлаг имеет переход от светло-синего к темно-синему цвету, что соответствует оформлению приглашения на мероприятие. Apple использует хешфлаги для повышения узнаваемости мероприятий и создания ажиотажа в социальных сетях.
Apple использует специальные хешфлаги Twitter с конца прошлого года, и исследование, проведенное Agency Creative, предполагает, что эти специальные хешфлаги могут стоить до 1 миллиона долларов.
Мероприятие Apple «Unleashed» состоится в понедельник, 18 октября, и, как ожидается, будет посвящено новым моделям MacBook Pro с диагональю 14 и 16 дюймов.