По данным исследовательской фирмы Digital TV Research (через The Hollywood Reporter), к концу 2026 года число подписчиков цифрового стримингового сервиса Apple TV+ достигнет 36 миллионов человек.
Согласно исследованию, чрезвычайно успешный стриминговый сервис Disney обгонит Netflix и достигнет 284,2 миллиона подписчиков к 2026 году. По сравнению с этим, ожидается, что Netflix к тому времени достигнет 270,7 миллиона подписчиков. Ожидается, что Amazon Prime Video вырастет до 243,4 миллиона пользователей.
Apple ни разу не раскрывала подробностей о количестве подписчиков Apple TV+ за два года с момента запуска своего цифрового стримингового сервиса, поэтому неясно, сколько новых подписчиков ей придется привлечь, чтобы достичь 36 миллионов за следующие пять лет. Однако исследование подчеркивает продолжающееся отставание Apple от других стриминговых сервисов с точки зрения доли рынка.
Apple по-прежнему предлагает бесплатный годовой доступ к сервису тем, кто покупает новое устройство, в надежде, что клиенты решат платить 5 долларов в месяц, чтобы продолжать получать доступ к контенту Apple. По оценкам, примерно половина подписчиков Apple TV+ в настоящее время платит за сервис, а другая половина все еще пользуется бесплатным пробным периодом.
Тем временем Apple прилагает все усилия, чтобы укрепить свой выбор оригинальных фильмов и сериалов. Например, по сообщениям, Apple сообщает руководителям студий, что стремится выпускать более 10-12 оригинальных фильмов в год для Apple TV+. У Apple уже есть ограниченное количество высокобюджетных фильмов, включая «Пальмер», «Черри» и «Грейхаунд», и она рассматривает это как способ привлечь больше людей на Apple TV+.
Apple также намерена увеличить объем регулярного нового контента на Apple TV+ в 2022 году, добавляя как минимум один новый элемент в неделю, что более чем вдвое превышает темпы выпуска нового контента в 2021 году. Тем не менее, пройдет еще несколько лет, прежде чем Apple TV+ сможет конкурировать с другими стриминговыми сервисами по объему каталога.
Apple, по сообщениям, отказалась от планов по выпуску недорогого донгла Apple TV как способа привлечения пользователей к сервису. Говорят, что компания рассматривает Apple TV+ как самостоятельный бизнес, а не как механизм для поощрения пользователей к покупке продуктов экосистемы Apple.