MacRumors

Skip to Content

Apple рассматривала запуск облачного игрового сервиса

Apple обсуждала запуск облачного игрового сервиса, который мог бы составить конкуренцию таким сервисам, как Xbox Cloud Gaming и Google Stadia, по данным Марка Гурмана из издания Bloomberg.

applearcade
В своей последней рассылке «Power On» Гурман пояснил, что Apple рассматривала возможность запуска облачного игрового стримингового сервиса, подобного предложениям конкурентов (выделено нами):

Игровой сервис Apple несколько уникален, так как полагается на игры, работающие непосредственно на ее устройствах, а не из облака. Microsoft Corp., Nvidia Corp., Google и другие запустили игровые сервисы, работающие из облака. Это позволяет поддерживать более широкий спектр игр и создает опыт, похожий на «Netflix для игр». Как ни странно, Apple не допускает этих конкурентов в Apple Arcade в App Store. Компания заявляет, что это происходит не из-за того, что они конкуренты, а просто потому, что она не разрешает облачные игровые сервисы «все, что можно съесть» на своих устройствах. Тем не менее, компания в прошлом внутренне обсуждала перспективы запуска такого сервиса, как мне сообщили. Я только надеюсь, что если Apple это сделает, то разрешит участие и своим конкурентам.

До сих пор Apple фокусировалась на играх, которые нужно скачивать и запускать локально, а не на играх, транслируемых из облака. Компания запустила Apple Arcade‌‌ в сентябре 2019 года как сервис подписки на мобильные игры без рекламы и встроенных покупок. ‌‌‌Apple Arcade‌‌‌ доступен на iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV и Mac за 4,99 доллара в месяц или как часть пакета Apple One.

Одно из возможных объяснений, почему Apple, насколько нам известно, не продвинулась вперед с облачным геймингом, заключается в том, что компания, похоже, предпочитает использовать мощное локальное оборудование, а не полагаться на интернет-соединение для стриминга игр, обрабатываемых на удаленных серверах. Также маловероятно, что компания пойдет на обязательство разрешить конкурирующим облачным игровым сервисам от Microsoft, Nvidia, Google, Amazon и Netflix в App Store, которым в противном случае пришлось бы использовать браузерные решения. Тем не менее, компания могла быть чувствительна к растущему интересу к облачным играм со стороны своих конкурентов.