Нескольким клиентам, ожидающим доставки своих новых обновленных MacBook Pro, сообщают о задержках поставок из-за «механических» проблем, затрагивающих UPS — курьера, которого Apple использует для доставки своих устройств по всему миру.
«Механический сбой вызвал задержку» — такое сообщение получают несколько клиентов при отслеживании своих новых поставок MacBook Pro. Клиенты на форуме MacRumors Forum также сообщают, что UPS рассылает клиентам электронные письма, информируя их о неизвестных механических сбоях и о том, что предполагаемые даты доставки будут зависеть от текущей ситуации.
Механические сбои, возможно, связанные с самолетами, приводят к тому, что поставки MacBook Pro, а также, предположительно, других потребительских электронных устройств, остаются на земле в городах Китая. Некоторые поставки все еще находятся на земле в Шанхае и Сеуле, Южная Корея, а общедоступные данные о рейсах показывают мало запланированных вылетов UPS из обоих городов на сегодняшний день, на момент написания статьи.
Кёльн, Германия, является одним из основных хабов UPS в Европе, и именно сюда поставки MacBook Pro, вероятно, прибывают из Азии перед отправкой клиентам по всей Европе. Один рейс UPS из Сеула в Кёльн, запланированный на более поздний срок сегодня, был отменен, как отмечено на Reddit. Клиенты также делятся своим разочарованием в Twitter.
@UPS имеет «механические проблемы», и моя поставка застряла в Китае на несколько дней. Классический опыт UPS @Apple @AppleSupport должны лучше знать и вместо этого отправлять через @DHLGlobal.
— petroluseum (@petroluseum) 27 октября 2021 г.
@UPS Механический сбой вызвал задержку. Мы сообщим дату доставки, как только это станет возможно. / Ваш пакет в пути. Теперь это звучит ужасно. Что происходит?
— Richard Jacobs (@ReinventorNL) 27 октября 2021 г.
@UPS —
Пакет 1: «Механический сбой вызвал задержку». <- отображается последние 2 дня. Пакет 2: «Пожалуйста, проверьте позже запланированную доставку». <- отображается последние 3 дня. Ваша единственная работа — отслеживать посылки. Почему вы так плохи в этом? — John Woods (@JohnAlanWoods) 27 октября 2021 г.
«Ваша поставка в настоящее время находится в сети UPS; однако произошло непредвиденное событие, которое может привести к изменению запланированной даты доставки» — это еще одно сообщение, транслируемое клиентам. Клиентам, ожидающим доставки своих новых MacBook Pro, следует внимательно следить за обновлениями на странице отслеживания. Клиенты также могут внимательно следить за MacRumors Forums для обновлений.
Остается неясным, затронуты ли также другие поставки Apple, такие как недавно выпущенные AirPods третьего поколения.